Самоубийца

Я самоубийца, стоявший на краю обрыва, который ведет свои стены в пропасть, в которой нет признаков жизни и даже света. Лучам солнца очень тяжело пробраться в бездну тьмы, видимо из-за того, что тьме не нужны светлые лучи солнца и радости. И именно этого я хочу. Мне больше не нужны лучи солнца и радости, я хочу окунуться во тьму, где живет мрак. А все потому, что я утратил смысл своего существования. Кому я нужен на этом свете? Я все потерял: друзей, школу, смысл. Все было упущено из-за меня. Я не вкладывал ни во что душу, я был уверен, что все это мне нужно. Как же все-таки обидно осознать перед смертью ценность всего того, что раньше казалось бессмысленным и ненужным. Именно в последние минуты жизни происходит озарение, но я не могу ничего исправить, я пришел на крышу этой 9-этажки, чтобы покончить со всем этим. Я слышу звуки каблуков, которые доносятся до меня с лестничной площадки. "Черт, неужели я забыл закрыть входную дверь?" - подумал я за секунду до прихода моего друга. Это был мой давний друг, с которым мы гуляли все прошлое лето. С этим человеком я еще не успел поссориться. Может быть, сейчас я смогу наверстать упущенное. Чтобы было отчетливее понимать, с кем я буду вести диалог, я должен сказать, что этот друг является человеком женского пола, но ведь все друзья не имеют пола, верно? Мы вступили с ней в диалог.
— Стой! Не прыгай! - крикнула она.
— А что мне еще остается делать? - ответил я, смотря вниз на асфальт.
— Спуститься вниз и жить дальше, а не прыгать с крыши!
— Зачем мне жить дальше? У меня ничего нет, я все потерял.
— С чего ты взял? Еще ничего не потеряно.
— Все, что можно было потерять, я уже потерял.
— Слушай, я, конечно, могу тебя пожалеть, сказать тебе, что все наладится, что все станет лучше, что твоя жизнь обретет новые счастливые краски, но нет. Я не могу сказать тебе это.
— В смысле? - повернувшись к ней, спросил я.
— Зачем мне тебе что-то говорить? Зачем мне тебя успокаивать? Если я сейчас скажу тебе, что все будет хорошо, то ничего не изменится. Ты должен сам для себя открыть тот факт, что жизнь сложная вещь, и если мы будем к ней так относится, то все это к добру не приведет. Ты должен её уважать. Тебе не просто так дана твоя жизнь. У тебя есть цель, которую ты должен достичь. Тебе, как и всем другим предначертано сделать что-то в своей жизни. И если ты покончишь свою жизнь самоубийством, то считай, что ты не выполнил свое предназначение, ты не выполнил то, что тебе было предначертано. А иначе, зачем вообще жить?
Следующие 5 минут мы стояли неподвижно. Все эти минуты мы страдали от гробовой тишины. Мы молчали. Я долго думал. Я стал понимать, что мои проблемы ничтожны по сравнению с реальными проблемами других людей. Да, я поссорился с друзьями. Да, меня хотят выгнать из школы. Но теперь я стал понимать, что все это пустяки, которые возникли из-за моей упёртости и лени. И все исправить довольно таки выполнимо. А есть проблемы, которые весомее моих мелких проблем. Так что жаловаться, что моя жизнь не удалась, я не имею право.
Я слез с крыши и сказал ей: "Спасибо. Спасибо тебе огромное, я все понял".
— Что же ты понял? - спросила она.
— То, что жизнь продолжается,- с улыбкой ответил я.
Мы спустились по лестничной площадке на улицу, на свежий воздух. Был солнечный день. Мы решили прогуляться.


Рецензии
Жизнь- сложна штука- подумал человек. И она стала сложная.
Жизнь- должна приносить радость. И на пути человека стало всё больше и больше встречаться радости.
Жизнь продолжается...
И верно, а какая она будет? Какая скажете, такая и будет...
С теплом, Лёля

Лёля Эн   20.07.2015 00:36     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы! Спасибо.

Федор Соболев   20.07.2015 03:43   Заявить о нарушении
сердце должно быть в постоянном поиске--иначе банкротство, духовное естественно
Искать единомышлиников по восриятию чистоты
....а если не стремиться к чистоте, то зачем тогда жить?

Ирина Коноваленко   22.07.2015 00:49   Заявить о нарушении
Главное в жизни иметь цель и стремиться к достижению этой цели. Цель может быть связана с чем-угодно, но пока она есть, пока есть к чему стремиться, то и присутствует смысл жить, а не существовать, как обычное человеческое тело без смысла и цели. Спасибо за Ваше мнение.

Федор Соболев   22.07.2015 12:35   Заявить о нарушении