C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поиски добрых помыслов...

...Свечка предательски выскользнула из моих рук и с типичным глухим стуком упала на пол..."Вот и не надо было плохие думы гадать, что её могут украсть, не нужно было оставлять её где не попадя в Церкви - людям для соблазна"

Такие разные и вредные мысли роились в моей голове, принося в душу хаос, а из плохого ничего хорошего не вышло как всегда - пустота на душе... И свечка на полу.

"Нет с этим надо чтото делать!Хороший помысел, где ты?

...А ведь люди добрые меня окружают в храме на самом деле.Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!"
Сосредоточившись на главном - подумал и помолился я, поднимая свою потерю и становясь в очередь на исповедь...

19.07.2015   Владимир Береза

Фото из личного архива


Рецензии
Кратко, но достаточно ёмко по смыслу и содержанию.
Да! Исповедь, - "Великая вещь"!
Но Я так и не отважился на её исполнение, страшно!

С уважением!

Вячеслав Поляков-Прокопьев   04.08.2015 21:17     Заявить о нарушении