40 дней новой жизни... День 1

  Привет,я Эмма Андерсон.Мне 17 лет.У меня длинные светло-русые волосы, темно карие глаза и худощавая фигура.Моя семья все время путешествует и из-за частых переездов у меня совершенно нет друзей, но меня это не расстраивает, так как у меня совершенно нет на это времени,особенно сейчас.
  Дело в том что моя мама должна была улететь в Лондон где-то на год (до сих пор не понимаю что там такого важного), по работе, а мы с папой и с моим младшим братом Сеймом должны переехать жить в Калифорнию,там живет мамина сестра Мерри, мы будем у нее жить.Как ни странно,но в Калифорнии мы никогда не были.
 1 день.
  Я проснулась на 2 часа раньше чем нужно,хотя стоп, я еще не ложилась.Всю ночь я слушала музыку и размышляла что ждет меня в школе.В настоящей школе,ведь у меня всегда были "домашние учителя".
  Я решила не ложиться спать, приняла душ,оделась,поела и попросила Мерри отвезти меня в школу,но она сказала что я могу дойти пешком.Ну что ж, просто супер.После долгих объяснений я все таки поняла куда идти,я пришла на 25 минут раньше чем нужно.
  Первым уроком математика, директор со странным именем Рольф ,представил меня и ушел, я села на дальнюю парту и черт, я уснула. Я уснула в первый же день учебы!Ненавижу себя!Проснулась я от того что ко мне подошла мисс Фетасс и попросила немедленно проснуться. "БЕЗОБРАЗИЕ,какое безобразие"- все орала она.Когда я вышла из класса ко мне подошла девочка с густыми рыжими волосами.
-Привет, я Анна.- сказала она с невероятно добрым взглядом.
-Привет, я Эмма.
-Да,я уже знаю, пойдем со мной.-она схватила меня за руку и мы выбежали из школы.
-Что ты делаешь?!- я была в растерянности.
-Не волнуйся,пошли.
Я не стала сопротивляться и мы пошли куда то в лес, мне казалось что я сейчас умру, но когда мы вышли я увидела невероятно красивый,но не большой водопад.Я была в восторге.
-Откуда ты?- Анна прервала мое восхищение.
-А?- я переспросила хотя все прекрасно услышала.
-Откуда ты приехала?
- Я..я...у меня нет определенного дома, моя семья все время путешествует и из-за этого я практически нигде на долго не задерживалась.
-А почему ты сейчас здесь?- спросила она и я заметила что у нее темно синие глаза и веснушки разбросанные по всему носу,она казалась очень милой.
-Мама уехала в Лондон по каким то супер важным делам.
-Ясно,-она задумалась.
- А ты давно здесь?
-Всю жизнь, слушай,сегодня вечером в парке,около школы будет какая то вечеринка, пойдешь со мной?- она смотрит в никуда.
- Эм..Ладно,во сколько?
-Где то в 7.
-Отлично.
Мы сидели там и разговаривали я узнала ,что самая популярная девушка в школе Джульетта Миллс,что едой в столовой лучше не питаться, и много того что я надеялась узнать сама,но так даже лучше.Мы долго разговаривали и я наконец спросила:
-Ты любишь читать?
-Да.- она смотрит на меня до жути странно.
-У тебя когда-нибудь были книги, которые ты ревновал, если другие люди читали их? Это такое странное чувство, потому что я всегда хочу, чтобы люди читали больше, но есть такие книги, о которых тебе никому не хочется рассказывать.
Она посмеялась и мы пошли в разные стороны.
  Когда я пришла папа спал,а Сейм еще не пришел со школы.Когда я зашла в комнату,сразу начала думать ,как же мне нужно выглядеть сегодня вечером, к счастью Анна дала мне свой телефон и я ей позвонила.Она сказала что я могу одеться как захочу. Что ж, теперь надо думать над вопросом что же я хочу надеть, в итоге я выбрала черную юбку с завышенной талией и серую блузу без рукавов.
  Вот и вечер, я встретилась с Анной около школы и мы пошли в неизвестном мне направлении,когда мы все таки пришли она предложила мне выпить,сначала я отказывалась, но потом подумала что больше не хочу быть пай девочкой.Я попробовала все что можно, мне было безумно весело и хорошо, потом Анна предложила поехать с каким то парнем на частную вечеринку той самой Джульетты Миллс.Когда мы приехали мне будто снесло крышу, я танцевала и танцевала,пока не поняла,что меня сейчас стошнит, выбежав на улицу меня вырвало прямо на крыльцо этого огромного дома,мне стало стыдно.Когда я подняла глаза я увидела перед собой какого то парня с каштановыми волосами, он был высокий и было видно что он занимается спортом,он подошел и спросил что со мной случилось.Меня охватило чувство стыда. Парень взял меня за руку и мы куда пошли, мне было уже совершенно все равно,но шли мы очень долго.Тут мы приблизились к какому то зданию и пошли внутрь,я начала что то спрашивать,но когда ответа не услышала решила молчать.Мы поднялись на крышу, было безумно холодно,но увидев вид с крыши я забыла про холод,этот город был как будто нарисован, миллионы огней, и куча звезд на небе.И вдруг я вспомнила что совершенно забыла спросить как зовут этого парня,немного поговорив он сказал что его зовут Мартин,мы разговаривали и разговаривали,мне было так хорошо как никогда. И вдруг я говорю:
- Тут безумно холодно.
- Сейчас.-и он куда то ушел.я почувствовала себя брошенной,как вдруг кто то накидывает мне на плечи плед,это был он.
"Какой же он красивый"- крутилось у меня  в голове.
Мне еще никогда не было так хорошо,безумно хорошо.
                ***
  Мне кажется я пришла домой под утро,но это утро было далеко не добрым.Папа стоял с разъяренным взглядом,мне кажется он хотел меня убить,он орал и орал на меня.И как только он почувствовал запал алкоголя,он произнес то что заставило меня застыть.
- Я тебя не ненавижу.- и тут я разревелась,он никогда мне этого не говорил,никогда. я убежала в комнату.
Ну что ж Эмма,вот и прошел твой первый день.


Рецензии
Довольно интересно, продолжай в том же духе)) С уважением,

Алекса Фейн   20.07.2015 16:36     Заявить о нарушении
Благодарю)

Ли Свит   22.07.2015 22:53   Заявить о нарушении