Владимиру Васильевичу Теплову

Вчера ко мне явилась Муза,
Но я послал её в застой -
На ней была торжественная блуза,
Но взгляд какой-то слишком уж простой.

У вас сегодня праздник?- вопрошала
Она с невыразительным лицом.
У нас сегодня день рождения! Вот пристала!
Ты б лучше разродилась письмецом,

Хотя бы посвятила десять строчек
Владимиру Теплову - вот он, зри!
И пожелала б счастья,... (десять точек) -
Не то, что Стулину Виталию - лишь три

Совсем недавно Беломытцев пожелал,
Сказав, что так решило ГУЭБ......
При этом звуке Муза скрылась, убежав,
Не подарив ему ни А, ни Б.

И больше Муза не пришла, смотрю.
Тогда решил, как говорится,-
Яичко крась к Христову дню!-
Василье-чу - не загордиться,

Коль даже слишком захвалю.
Здоровья, счастья П О Ж Е Л А Ю
И много завершенных дел,
И чтоб любовь схватить успел,

И чтоб поймал свою ЖАР-ПТИЦУ:
Используя законов сеть,
Приватизировал Столицу,
И чтобы было пить и есть,

Чтоб долгих лет для дел хватило
И для друзей и для семьи,
Чтоб руководство всяк. хвалило,
Чтоб не было (чур-чур) скамьи,

Чтоб всё свободно удавалось,
Чтоб ежегодно в ноябре
Веселья чаша разбивалась
На счастье в этой - вот «дыре»!

1995?


Рецензии
Но я послал её в запой -

В застой не посылают, Виталий дорогой!

Вы нарочно так неровно сочиняли? Сбиты ритмы и проч., как говорил Иосиф Великолепный.

служба поддержки:

Вчера ко мне явилась Муза,
Но я послал её в запой -
На ней торжественная блуза,
Но взгляд какой-то уж простой.

Так же лучше - без лишних слов

Спасибо.

Галина Ларская   13.11.2016 22:37     Заявить о нарушении
Застой, конечно, не литературное слово. Смысл - оставил ее без работы. Вот, а то, что Муза пьет, мне как то было неизвестно. Поэтому не знаю, хорошо ли делать ее пьющей. Ну и я все-таки отделяю себя от Музы:
На философский лад настроясь,
Задумчивость изобразив,
Плащом метафоры укроясь,
И рифмы кое-где добыв,
Решил в глазах у Музы пасть,
Но в сочинители попасть!
1979

Виталий Шолохов   14.11.2016 01:11   Заявить о нарушении
Молодец, Виталий, неплохо.

Муза всегда пьяна на мой взгляд. Если человека посещает Муза или Даймон, то он часто ощущает себя почти сумасшедшим или пьяным от вдохновения подлинного.

Галина Ларская   14.11.2016 20:12   Заявить о нарушении