Компьютер показыват турецкий кинжал, а в сумке рыб

Раскажу-ка а я вам друзья мои
одну поучительную историю
а вы мне скажете в чём ее сакральный смысл
Случилось это в махачкале в 1987 году.
Гасан приехал из армии в отпуск на 10 дней
весь огромный и прекрасный десантник
с эксельбантами и в военном берете.
Сначала он поехал в горы, где пил 8 дней
и на 2 последних дня заехал ко мне.
В тот момент я работал в Доме Пионеров
методистом по работе с молодёжью
ах как все красиво и литературно звучит)
Так вот,
в этот момент в махачкале должно было случиться
какое-то главное пионерское собрание пионеров всего Дагестана
на центральной площади.
Внезапно моя директриса Людмила Михайловна Путерброт
 поручила мне срочно найти воина-афганца
и чтобы он что=то патриотическое ****анул пионэрам на площади.
Но тут приехал Гасан и я про всё забыл. Времени бегать по военкоматам уже не было. И желания тоже.
После второй бутылки лезгинки я посмотрел на него и всё понял:
вот он, бля!
- Ты воин афганец! И завтра ты должен выступит перед пионерами!
Гасан долго отказывался, но я был непримерим и умолил его это сделать.
Утром я побежал на планёрку. Оставил Гасану бутылку Лезгинки для бодрости
и мы договорились, что в 15 00 он будет на центральной площади
наставлять пионэров на путь истииный.
Ну что вам сказать? Гасан не пришёл.
Я получил от Людмилы П. атомных п...
И побежал домой. А там Гасан. Спит пьяный.
Отмазка была такая: ты не оставил мне ключ и я не мог выйти и бросить квартиру.
Эта знаменитая отмазка братьев Гасановых - в самый неожиданный момент
набухаться и лечь спать. Поздже я узнал, что это старый суфийский приём,
который даргинцы унаследовали в средние века от ордена Нахшбанди.
Если есть проблема - выпей и ложись спать.
На следующий день мы проважали Гасана обратно в армию.
Он вез водарок начальнику воинской части - большой ахуительный кубачинский кинжал.
Летел Гасан самолётом. Багажа у него не было. И кинжал не пропустят.
Тут без лезгинки не разобраться - сказала Таня Мун и мы сели думать.
Таня Мун выросшая в семье опиумных контробандистов быстро придумала хитроумный план. У нас была огромная рыба - лещ.
Копченная и прекрасная - прямо из Торгмортранса.
Мы распорем рыбу и зашьём в неё кинжал! - сказала Таня Мун и сделала это.
А если тебя поймают - говори, что ты ничего не знаешь. Что рыба сама проглотила кинжал, как это часто бывет у акул.
Сказано-сделано и я повёз Гасана в аэропорт.
Махачкалинцы вспомнят сейчас , что именно летом 1987 года в аэропорту установили компьютеры с рентгеном и телеэкраны, чтобы просвечивать чемаданы.
Отступать было слишком поздно - время, самолет, трава, алкоголь, харизма.
Гасан поставил сумку на ленту и она заехала в компьютер.
На экране появился турецкий кинжал с полосочкой для кровостока.
Таможня вызвала подкрепление и открыла сумку.
А в сумке то нихуя и нет подозрительного. Спортивный костюм и большая рыба.
Таможня опять ставит сумку на рентген.
И опять видит кинжал.
Опять проверка - нету бля кинжала.
Собралась толпа. Атракцион века!
Компьютер показыват турецкий кинжал, а в сумке рыба - символ христианства.
Тут самый опятный таможенник взял рыбу в руки и попытался её согнуть.
Вы бы видели его восторженные глаза и улыбку.
И в этот момент неажиданно очнулся Гасан.
Он сказал: Извини, брат, я сам в шоке. Вёз леща старшине в подарок. Больше ничего не помню.
Вобщем уехал Гасан на следующий день поездом.
А леща с кинжалом мы послали посылкой.


Рецензии