Дневник пилота. Стр. 14

Это было три года назад, когда я встретила Его. Конец мая или начало июня не помню точно. Помню, что ехала в метро с работы. Сидела, читала какую-то умную книгу. И вдруг, почему-то оторвалась от чтения и подняла голову. Тут наши взгляды и встретились.

Он сидел  напротив, чуть наклонившись вперед, и смотрел прямо мне в глаза. Скорее всего, я и оторвалась от чтения именно потому, что он смотрел на меня. Я часто чувствую взгляды людей. Но тут было совсем другое ощущение, я не почувствовала самого взгляда, мне просто захотелось оторваться от книги...Захотелось ли? Или меня кто-то позвал?
Первая мысль, которая возникла у меня в голове, когда я посмотрела в эти большие серые глаза...по правде сказать, я не совсем уловила точный цвет глаз, мне показалось, что они серые, а не уловила потому, что поразило совсем другое: «У него глаза совсем такие же, как у меня! Так странно...». (Причем, «такие же» – это не по цвету, а как бы по внутреннему содержанию. Не зря же говорят, что глаза - зеркало души.)

Было ощущение, что смотришь сам на себя в зеркало или смотришь в себя через другого человека, или...
Одно могу сказать, такого со мной ещё никогда не случалось. Отрываться от этих глаз совсем не хотелось, в них хотелось смотреть и смотреть без конца, но мне стало неловко вот так вот молча пялиться на незнакомого мужчину, и я отвела взгляд. Как я сейчас жалею об этом! Но Он встретился мне тогда в не самый удачный момент моей жизни. Я была настолько разочарована в мужчинах, что сидеть и играть с ними в гляделки было как-то...да и вообще, я не люблю такие игры. Так и хочется сказать как в песне: «Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, может дам, может дам чё ты хошь...», а то смотрят, смотрят, и поди пойми, то ли у тебя с лицом что-то не так, то ли еще чего.
В общем, я отвернулась и стала разглядывать какое-то дурацкое объявление над дверью напротив.

Тут Он совершил совсем непонятный мне маневр, который окончательно сбил меня с толку: он поднялся и встал напротив того объявления, которое я начала глубокомысленно разглядывать. Мельком он тоже взглянул на него и остался стоять там.
«Он чего...? Хочет обратить на себя внимание?» - Я вообще ничего не понимала. –«Ну, раз он хочет, чтобы я его увидела...»
И тут я начала его рассматривать. Блин...не надо было этого делать! С моим критиканством, да ещё разочарованием в мужчинах (не безосновательным, надо сказать). И понеслось: и нос у него не такой, то - не так, и здесь - не тут...(В свое оправдание могу сказать только, что к себе я отношусь ещё хуже.)
И вот так я его осматривала с головы до ног, а он...он начал дико краснеть под моим взглядом. «А чего это он такой красный? Больной что ли?» - снова мелькнула у меня мысль. Так и хочется самой себе сейчас сказать: «Сама ты - больная!»
Ё-ма-ё! Как стыдно! Ведь, если он такой же как я, он же...если и не понял дословно, то мог почувствовать...То есть я, по факту, в мыслях, опустила его ниже плинтуса. Тут кто угодно покраснеет как рак.

А ведь он на самом деле мне настолько понравился...его можно полюбить за одни только эти глаза.
Вот так и прошли мимо друг друга те, кто, возможно, был изначально создан как единое существо, у которого одна душа...одна -  на двоих.

Я вышла на своей станции, он - следом, но так ничего и не сказал, я тоже ничего не сделала, пошла на остановку, которая была рядом с выходом метро и села в свой автобус.
Собственно, я и не могу первая начать общение с мужчиной, тем более что я не знаю, может быть, у него своя жизнь...ну, посмотрел и посмотрел...откуда мне знать зачем.

Но его глаза я забыть не могу до сих пор. Печально...
Печально еще и то, что мы пилоты-асы, как правило, однолюбы и, если уж кто-то запал нам в сердце, не просто очень сильно понравился, а именно запал в сердце, то вырвать его оттуда практически невозможно.
От понимания этого, и того, что я, наверное, больше никогда Его не увижу, моя тоска и чувство одиночества часто зашкаливают до беспредела, и в такие моменты мне особенно сильно хочется закрыть глаза и больше не открывать их никогда. Но каждое утро я всё равно просыпаюсь и иду на работу. С обыденным выражением лица делаю всё, что необходимо, даже  шучу и улыбаюсь. Так что никто и не догадывается, насколько сильно я хочу когда-нибудь уснуть и больше не проснуться. Я засыпаю с этой надеждой каждый день, но всякий раз опять просыпаюсь, и как хорошо отлаженный механизм начинаю выполнять все привычные процедуры...


Рецензии
А утром просыпаюсь...

Игорь Як   19.01.2017 16:01     Заявить о нарушении