Замуж за меня пойдешь? 06

- Доченька, как это - рожаю?! У меня билет только на послезавтра. Ты что молчишь?

- Ой, подожди. Ой … больно.

- Ладно. Я что-нибудь придумаю. Держись. Никита с тобой?

- Пошел вниз «скорую» встречать. У нас домофон не работает. Все, пришли. Мама, пока. Приезжай скорее.

Дочь завершила разговор.

- Стас, мне нужно срочно домой. Ксюша рожает.

- Давай, - ответил бывший супруг неопределенно и не двинулся с места.

- Только бы удалось билет поменять на сегодня, - все еще надеясь на участие или помощь с возвращением в родной город, неуверенно произнесла Надежда. Затем продолжила:
 - И попросить, чтобы отметили командировочное удостоверение.

- В таком случае должны пойти навстречу, - сказал Стас.

Он явно не собирался ничего предпринимать.

- Что же я стою? - спохватилась Надежда. - Столько дел. Пока.

 Через пять минут она, запыхавшись, подходила к автобусной остановке. Стас направился в противоположную сторону и недалеко от входа в ресторан встретился с Ириной.

- Вы друга ищете? – спросила женщина.

Стас не ответил и прошел мимо.

«Себе на уме», - подумала Ирина и, поправив прическу, пошла не спеша по улице, размышляя о превратностях судьбы и невольно сравнивая своего общительного мужа с бывшим чужим «букой».

Надежда развила бурную деятельность, чтобы вернуться домой. Она посмотрела в сети наличие билетов, нашла единственный на вечернее время – двадцать два пятьдесят и сделала заказ. После этого дозвонилась до организаторов семинара и, побросав в сумку вещи, отправилась оформлять командировочное удостоверение. До поезда оставалось полтора часа, когда она вернулась в отель. До Московского вокзала минут тридцать на маршрутке. В принципе для такого «форсмажорного» дня все складывалось удачно.

И тут практически в истерике позвонила Ксюшка.

- Мама, где мой паспорт? – рыдала она в трубку.

- Как где? Дома. Поищи, у тебя в сумке, наверное.

- Мама, его нет!

- Успокойся. Как нет?! Мы на прошлой неделе ходили в поликлинику. Ты на прием, а я к стоматологу. Вспомни.

- Мама, у меня в сумке твой паспорт. Значит, ты увезла мой.

- Не может быть. Я же в поезд садилась. У меня паспорт брали. Я в отеле регистрировалась…

Надежда бросила телефон на кровать и стала лихорадочно выбрасывать вещи из дорожной сумки, потом спохватилась, вспомнив, что паспорт и билет на послезавтра лежат в боковом кармане. Она достала документ и раскрыла. Дочка была права. С фотографии на нее смотрела родная мордашка двадцати  лет от роду.

- Господи, да что ж они не глядят-то?! – в сердцах ругала Надежда и проводниц, и девушек на ресепшен, и организаторов семинара, хотя бранить в данном случае следовало себя. Это ж надо, дочери «приспичило» рожать, а она - идиотка - увезла паспорт.

- Ксюша, так вы где? Дома?

- Да нет, - немного успокоившись, сказала дочь, - меня в роддом с сертификатом взяли, а Никиту отправили паспорт искать. Он дома все перерыл, стал звонить.

- Прости, дочь. Как со схватками? Часто?

- Да нет, реже стали. Мне укол сделали. Говорят, надо поспать.

- Я к утру приеду и сразу к тебе. Держись.

Женщина вышла из номера с намерением незамедлительно отправиться на вокзал. И надо же – снова встретила Ивана.

- Уезжаешь? – спросил он.

- Да. Дочь рожает, - ответила Надежда.

- А билет?

- Я забронировала. Не знаю только, как быть с паспортом.

- Давай я с тобой до вокзала доеду. Поздно уже, - предложил Иван, - Да и поклажа у тебя большая.

- Спасибо, - не отказалась от помощи Надежда.

Когда они вышли из здания, Иван махнул рукой проезжавшему мимо такси.

- Свободен? До вокзала подбросишь?

- Садитесь, - ответил немолодой мужчина.

По дороге Надя рассказала историю с паспортом.

- Ничего. Все будет нормально, - заверил Иван и на всякий случай попросил водителя немного подождать.

Это было нелишним, потому что, как назло, в кассе попалась внимательная сотрудница, которая  обнаружила несоответствие в сдаваемом билете и паспорте, а потом в личности клиентки и сразу стала ругаться.

- Вы меня что, за дурочку держите? – возмутилась она. – Да я вас в полицию сдам.

И принялась звонить по внутреннему телефону. Иван решительно взял Надежду за руку, сгреб из окошечка билет с паспортом и повел спутницу к выходу.

- Едем на такси, - не терпящим возражения тоном произнес он.

- А деньги?

- Не твоя забота.

Переговоры с водителем прошли быстро. Торг был недолгим. Таксист предложил заехать на заправку и позвонил домой.

Через шесть часов уставшая от волнений и дальней дороги Надежда с Иваном подходили к роддому. Телефон у дочки был отключен, а у зятя, как оказалось потом, разрядился.


Рецензии
поворотец... какой жертвенный мужчина... а такие бывают сегодня??? читаю дальше, заинтригован...

Станислав Климов   14.06.2016 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.