Экспериментальная поэзия. В ом бы с го...

В ом бы с го...

                (Полусловник)


До-ре-ми,
Ля-си-до'.
Как тес ми…
       
В ом бы с го         
На край зем!             
Мне бы в не...(м-м-м),         
Лу бы стать,            
Сне и тра,             
Ле и зи...               
Ста бы сил               
Полно рек!             
...Не будь пре...
            
До-ре-ми, ля-си-до'.
Как тес ми…
— В ОМ БЫ С ГО!

Полусловник — это стихотворение, слова в котором не полные, а оборванные.



Китекатакетик
   
               (С у н и л и н у с-ч а с т у ш к и)

I

М а д а п о' л а М а л о п а' д а м …
М а в р и т а' н  &' н а т и р в а' м !
&'
М а к у' х а-а х у к а' м !
М а л а х а' й  &' й а х а л а' м !


II

У к л а д а' л к у
У к о с о' к у !
У к р о п о' р к у –
У х о о' х у !

III

Т е з к а к з е' т ,
Т е о р о е' т !
Л о м к а к м о' л
Л о м о т о м о' л !

IV

Д е в о н о в е' д
$'
Д а ч а ч а д .
Д е к а д а к е' д
$' 
Д а ю а д …

V

С м о л а л о' м с 
SOS'
С н о х а х о' н с !
Л я с ы с я' л
SOS'
Л ю л и ю' л !
 
Л а д ы д а' л , 
Б у б о н о б у' б ?!


))) (с)



                (РY64NС7NЧН03)

ПNС47Ь  С7NХN  Л3ГК0  Н3  К4Ж90МУ  94Н0,
К4К,  8ПР0Ч3М,  ПN7Ь  З4П03М  809КY  N  8NН0.
N  94Ж3  63З  З4ПNНКN  ПР0ЧN747Ь  807  Э70,
Y8Ы,  Н3  К4Ж90МY  ПNN7Y  СYЖ93Н0!



Песумный лим   

                (Бармаглот)


                Б е с п о р д я к о, о н д а к о...
                ОКТ ГЕМТОГЕБ (с)


П е с у' м н ы й л и м…
П о р ч о' н ы й* г р ю к…
С в е х р у д а к а' м и в о п ы з а' я,
Т ы л е п с с о м с е' в, к а к в з е в о р к у' г,
П е с я' к а т о' в ы м н е т и с ч а' я.

Т а м у' н в а х у' м п р о в и' т е н в з е м –
Н е г у' д, в ы у', л е ч и н е с и' м ы й.
З е б в я' с к и х з л о' ш н ы х о т е р е' м
Д а с р у' к с о м в д ы' м р а з н е л ю п и' м ы й.

П е с у' м н ы й л и м…
П о р ч о' н ы й г р ю к…
К р и п у' ц у д у' м с о р т и н о р я' я,
Т ы л е п с и л г у х, к а к в з е в о р к у' г,
С е в ь л и м п е с у' м н ы й о б и в н я' я!

Бармаглот – вероятно, самая известная попытка ввести в язык несуществующие слова, подчиняющиеся, тем не менее, всем законам языка.

P.S: П о р ч о' н ы й* – почо'рный – опро'чный – орпо'чный – нырпо'чой – поро'чный – ропо'чный – чопно'рый – чопо'рный ))) бармаглотограмма (с)

Дословный перевод на великий русский: http://www.stihi.ru/2011/08/26/1712



Аспиринирипса!

                (Сунилинус-акротелеконструктор)



          I-I


Абриси'рба & агава'гА.

Кабачокоча'бок – мо'ргроМ…

Анфаса'фна & аграфа'ргА.

Ластики'тсал– мажоро'жаМ!


        II-II


Ласти (к) итсал – мажо (р)ожаМ.

Анфа (с) афна...........агра (ф) аргА.

Кабачо(к) очабок – мор (г) роМ…

Абри (с) ирба..............ага (в) агА.


      III-III


Абрис агава, и р б а г а.

Ластик-мажор, итсал ожам!

Кабачок-морг, очабок-ром…

Анфас аграфа, афнар га.


      IV-VI


Абри с и р б А

Ласти к и т сал

Кабачо к очабок

Анфа с а ф н а

Мажо р о ж аМ

Агра ф а р г а

М о р г р о м

А г а в а г а


       V-V


Ласти /к/ итсаЛ

Анфа /с/ афнА

Мажо /р/ ожаМ

Агра /ф/ аргА


Кабачо /к/ очабоК

Абри /с/ ирбА

Мор /г/ роМ

Ага /в/ агА


       VI-IV


Ласти КочабоК

А н ф а с А ф н А.

М а жо - Р о ж* аМ

А граф - А р г А.


Кабачо Кит - саЛ

А б р и с-И р - б А.

М о Р - гроМ

Аг а - в - А г А.


 ((( ЭПИЛОГОЛИПЭ )))
 

    ))) @-@ (((


А с п и р и Н* И р* и п с А* !

                А с п и р и Н и р и п с А!

                А-Н-А?!

                А-а...

                А


                $


(с))) '

Сунил`инус [suni`linus] плановый язык апостериорного типа, построенный на принципах палиндрома.



Нарочно не придумаешь!

«128 основной конкурс. С 14 по 28 декабря» (Голоса)
 
бессловесное Александра Герасимова
Напомнилось Rewsky
Колечко Фру Якобс
Марине Цветаевой Сергей Ивашин
Он Огненная Бабочка
Ты заходи, быть может... Владимир Пилинога
Приговоренный Фиолетовый Колобок
Просто Сергей Безнастный
аист Галинас 15
моя любовь Егор Мирный
Страдалец я, неандерталец Валериус
Дай понять Геннадий Акимов
Старый волк Алекс Эльф
видится Гражданин России
Дракон 2012 Дуся Галкина
Ух ты... Любовь Миляева
Васильковые глаза Йегрес Вокашу
песня новогодняя застольная Невеста Неизвестовна
Она пока еще мертва... Иван Андрощук
Последнее... Юлия Камень

Продолжение истории (Гуси-Лебеди)

Натико Я не верю!
Фима Жиганец Нож перед Рождеством
Елена Картунова Звездолов
Бабка Ёшка Цементный колобок
Натико Цветочек Аленький

167-й Основной конкурс с 12 по 26 июня 2013 (Голоса)

Журавлев Александр В городе N
Красный Проект не лицо
Лина Цева Маленький ангел-спаситель
Пелёвин В облаках
Дари-Экс Кролик
Алина Кодали вместо жизни
Екатерина Хмелевская В лаборатории лжи
Лариса Елисеева Птичье пёрышко


Это всего лишь нетипичные подборки названий работ и ников номинантов с некоторых конкурсов, где нет никакого троянского следа и ничего личного. Просто необычно, прикольно, и не более того )))
Стихирунёнок. Ру



Ни к чему мне, поверь...

                Любимая Игрушка "Я тебя не боюсь"
                http://www.stihi.ru/2012/06/09/5099
                Я стихи сочиняла сегодня весь день
                Про апрель и капель. Это вовсе не сложно.
                Расцветал от тепла удивительный пень.
                Становилась любовь невозможно возможной…

 Ни к чему мне, поверь, идеальная рифма...
 Про апрель и капель балагурить весь день?
 Лучше буду опять изучать логарифмы,
 Чем за уши тянуть удивительный пень!

 Мысли умные нудно в катренах гнусавить?
 Разгребать тайный смысл словоблудной золы?!
 Надо "и" все над мэтрами смысла расставить:
 "Пусть друг другу теперь забивают рогами колы!"

 Я совсем не боюсь БЛК-ортодоксов...
 Ледяною водой бренных слов окачусь!
 И, копытом махнув на заумные Окна,
 Сяду в "Лексус", и в "Прада" эффектно умчусь!


Рецензии
Стихотворение с полными словами намного интересней,чем с оборванными.С сердечностью.

Тамара Рожкова   19.09.2016 01:49     Заявить о нарушении
Спасибо! Это оборванная фраза Спаси Бог!

Александр Савостьянов   19.09.2016 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.