Остывший кофе

ОСТЫВШИЙ КОФЕ...

Остывший кофе стоит на столе,
Я как всегда сочиняю рассказы.
Ты от меня опять далеко,
Мне не хватает тебя очень,очень.

Твоей красивой улыбки,взгляд карих глаз
Невыносимо долго время тянется для нас.
Отхлебну я кофе,посмотрю в свою тетрадь.
Боже,как же много,ещё сочинять.

Любовь прекрасное чувство,
Стихи о тебе писать и писать.
Кофе остынет немножко,
В нём могу о тебе прочитать.

Дороги,руины,обрывы-
Всё сплелось в чашке моей.
Преодолею эти преграды,
С напутствием шагая к тебе.

Кофе допито,стихи на бумаге
Нет,не это надо писать!
Вырванный лист из тетради,
Скомкаю, брошу в себя.

Переплелись мои тонкие пальцы,
Волосы взлохматив чуть чуть.
Я наверное бредовая дама,
Которую вам трудно понять.

Устало пройду,налью кофе
Опущусь на потёртый диван.
Свои потаённые мысли,
Начеркаю в очередную тетрадь.

Склонилась наивно девичья спина,
Над строками в любимом деле
Пишу,пишу,а время лечит
На лучшее надеюсь.

Глаза устали,ладони терпят
И не дают они уснуть.
Душа поэта несерьёзно,
Стремится о тебе всё написать.

Я вся обмякла,ручка выпала из рук
Я так устала!Глаза сомкнуться невзначай.
Остывший кофе разольётся,на измученный рассказ
И мысли сплошною чередою,унесутся в никуда....12.07.15год.


Рецензии