Чудеса в Новогоднюю ночь

Эта история произошла в один прекрасный зимний денёк. Было очень холодно, но дети всё равно гуляли на улице, катались на санках с горки, веселились. Приближался Новый год. Все писали письма Деду Морозу и ждали от него подарков.
      В одном небольшом домике на улице «Мраморной», жила девочка Мила. Она любила кататься на санках с горки, любила зиму как все дети и верила, что в волшебную Новогоднюю ночь вернётся её мама, которая уехала в экспедицию год назад и пропала.
      С девочкой жила её бабушка, ей было жалко внучку. Девочка каждый день  сидела около окна и ждала маму, но та не появлялась!
      На следующий день Мила пошла гулять. На улице было очень красиво, казалось, будто всё укрыто белым одеялом. Она побежала на самую большую горку, еле забравшись на неё, села на санки и поехала вниз. На спуске сани зацепились об камень и девочка упала прямо в снег. Она так сильно ударилась головой, что потеряла сознание.
                2
Девочка, очнулась в каком-то тёмном месте. В нём было очень холодно, бегали крысы и тараканы. Миле стало страшно, и она заплакала.
Вдруг дверь заскрипела, и в комнату вошёл человек. На нём было одето чёрное пальто до пола, его шапка была до того большой, что прикрывало его лицо.
Он сказал ей:
-Не бойся, ничего плохого я тебе не сделаю!
- вы кто? Удивлённо спросила девочка.
-Я волшебник!
- вы знаете, где моя мама? Она жива?
-Да, но живёт она в другой стране. Каждый день она смотрит в окно и ждёт тебя!
-Где она живёт? Скажите мне, пожалуйста!
- Очень-очень далеко, в одной волшебной стране под названием Дэ Марус! В этом мире никто не знает о ней кроме меня и твоей мамы!
-Как мне туда добраться?
-Я тебе помогу! С уверенностью сказал он.
Волшебник взял Милу за руку, они прошли две улицы, завернули за угол, и очутились возле ворот парка. Войдя в ворота, девочка увидела небольшую беседку, где стояла красивая белокурая женщина. Мила подошла к ней. Женщина сказала:
-Здравствуй, Мила! Не бойся, меня зовут Жасмин, я подруга твоей мамы.
-Ты хочешь увидеть свою маму?
Мила вскрикнула:
-Да! Помогите мне!
- Помогу, но тебе сейчас надо будет закрыть глаза и произнести три раза слово Дэ Марус! Дэ Марус! Дэ Марус!
Девочка так и сделала. Она закрыла глаза и начала произносить Дэ Марус! Дэ Марус! Дэ…и вдруг её подняло, закружило, завертело и она полетела по длинному чёрному коридору, а где-то далеко сверкала маленькая звёздочка. Эта звёзда , с приближением Милы становилась всё ярче-ярче, и наконец, её осветил яркий свет. Она открыла глаза. 
Девочка лежала в своей комнате на кровати, возле неё стоял волшебник, но он уже был не в чёрном пальто, а в белом халате. Она увидела плачущую бабушку, которая сквозь слёзы говорила:
- Внученька, как ты меня напугала!
       Вдруг раздался звонок в дверь, бабушка пошла открывать, и через несколько секунд в комнату вбежала Милина мама. Она прижала девочку к себе и начала целовать. Когда мама выпустила её из своих объятий, Мила увидела рядом с мамой, всё так же плачущую бабушку, но уже от радости, и Деда Мороза, который смотрел на Милу хитрым нежным взглядом и, улыбаясь, повторял слова:
- Дэ Марус! Дэ Марус! Дэ Марус!.      

Спасибо за внимание!
                Автор:
                Игнатьева Виктория      


Рецензии