C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ты мой герой...

Мой ласковый и нежный зверь,
В любовь мою, прошу, поверь!
Ведь ты не котик, не собака,
Ты мой мужчина-забияка!

Ты, то играешь, то дерзишь,
На слове ловишь, то молчишь,
Ворчишь, ревнуешь, обижаешь,
И в то же время обожаешь!

Ты о любви своей твердишь,
А вот в мою совсем не веришь,
Так что же чувства, словно двери,
Ты для меня не отворишь?

Как жаль, мы разные с тобою
И между нами есть стена,
Я словно тень твоя, не скрою,
Я молчалива, как Луна…

А ты горяч, неустрашимый,
Упрямец ты несокрушимый,
Ты гром и молния, порой!
Мною любимый, мой герой!

С тобою мы, как «минус» с «плюсом»,
Друг к другу тянемся всегда
Давай же отдадимся чувствам,
И счастье к нам придёт тогда!

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Доброе утро Татьяна!
Кто бы и мне такие стихи написал...
Улыбаюсь ...
Замечательные стихи .
Всего доброго вам!
С уважением

Владимир Деменин   12.03.2024 08:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Благодарю Вас!
Улыбаюсь...а, может, кто и пишет, да Вы не знаете...
С добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   13.03.2024 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.