Раскол. Глава 4

Сегодня уже понедельник. Я пошла в новую школу. Мне было ужасно неуютно в одежде той меня, которую я не помню. А ещё мне было страшно. Кажется, последнее время я только и делаю, что ощущаю страх и трепет, и чувствую себя не в своей тарелке.
Я положила свою ладонь на дверную ручку, мысленно успокаивая себя тем, что все будет в порядке, и медленно отворила дверь. Я старалась войти как можно незаметнее. Но у меня не вышло. Как только я переступила порог, меня подхватил водоворот учеников, которые тут же начали меня расспрашивать обо всем. Почему они так интересовались этим? Кем же я стала? Все говорили одновременно, и я не могла разобрать ни единого вопроса. У меня разболелась голова от этого шума. Но меня спас звонок. И все сразу разошлись к своим партам. Стало тихо, словно никто и не подходил ко мне и не расспрашивал меня. Словно моя голова не разрывалась только что от гула, от несмолкающих голосов и непрекращающихся вопросов.
Моя парта была у окна. Это немного огорчало меня. Я хотела бы сидеть возле двери. Так можно было бы быстрее сбежать из этого шумного места. Хотя, сидя возле окна, я быстро нашла себе занятие на скучных уроках. Поначалу я прибавляла номера машин. То есть если номер машины: 0734, то ноль плюс семь плюс три и плюс четыре будет четырнадцать, и тогда один плюс четыре будет пять. В тетрадку я записывала, каких чисел в итоге было больше. Потом мне это быстро надоело и я начала считать цвета машин, затем цвета одежды людей и так далее. Например, сегодня на истории мимо моего окна прошлось три женщины с красной сумкой, две с красной шапкой и одна в красном пальто. А на первом уроке математики проехало две синих машины, четыре черных и одна разрисованная узорами. Зачем я делала эти подсчеты - я не знаю, но мне почему-то казалось, будто это очень важно.
Впрочем, я отошла от линии моего рассказа. После первого урока все ученики не вернулись ко мне с вопросами, дабы окончательно взорвать мою голову. Ко мне подошла только одна девушка. Она сверлила меня своими зелеными глазами. Взгляд был такой, словно я в чем-то провинилась. Мне показалось, что меня сейчас будут бить.
-Прости, я не помню… - хотела сказать, что я никого не помню, но не успела.
-Да ладно тебе!- вскрикнула блондинка. Она сразу изменилась в лице, взгляд стал мягким. Девушка заулыбалась. – Думала, ты обиделась на меня за тот случай! Но я же тебя предупреждала! Ты же знаешь, меня необходимо слушаться! Честное слово, если бы ты меня послушалась, то ничего бы не случилось! Ну, я рада, что ты не обижаешься ни на меня, ни на себя,- быстро и громко заговорила она.
-Нет, я вообще ничего и никого не помню. У меня амнезия… - тихо промолвила я.
-Божечки! Какой ужас… – проговорила она в растерянности. А затем весело продолжила. – Ну, тогда я освежу тебе память насколько смогу. Меня зовут Кристина.
Кристина подсела ко мне за парту и быстро начала рассказывать обо всех в классе. Я едва успевала переключать внимание с одного одноклассника на другого.
-У нас класс немножко ненормальный. Например, видишь ту девушку, что сидит вдали от всех, у неё аблютомания. Она моет руки после всего и перед всем. А однажды её заставили вытирать подоконники, а у неё не было перчаток с собой, так она в обморок грохнулась. Было так смешно! А вот та девушка чудом выжила после крушения самолета. Она думает, что она умерла. Это называется синдром зомби. Никогда бы раньше не подумала, что существует такой синдром. Вон тот парень постоянно притворяется больным, чтобы на него обратили внимание и проявили сочувствие. Это называется «воспаление хитрости» или по-другому Синдром Мюнхгаузена.
В итоге она в таком же духе рассказала мне почти обо всех в классе.
-А тот парень, в очках. У него что-то есть? – спросила я у неё.
- У него… - девушка замолчала, уставившись в одну точку. Спустя минуту Кристина спокойно сказала, глядя мне прямо в глаза. – Не связывайся с ним. Пожалуйста.
Прозвенел звонок. Я не успела узнать, был ли у меня какой синдром или психическое расстройство, да и про себя она ничего не стала говорить. Впрочем, я смогу это узнать на следующей перемене. Ещё мне было интересно, почему не стоит связываться с тем парнем. Но на уроке я это узнала сама.
Был второй урок математики. Я не понимала тему, поэтому вернулась к своему занятию во время «скучания».  Спустя три черных и две белых машины, того парня вызвали к доске. Мне стало интересно, как он будет вести себя. Почти пол урока голубоглазый парнишка решал пример. Мне захотелось спать. Потом он, наконец, повернулся и показал учителю, что закончил.
Ну что ж, с виду парень был симпатичный. У него была волшебная улыбка, манящие голубые глаза. Когда он смеялся, мне казалось, что я влюбляюсь в него. Сердце ведь не могло бешено колотиться просто так? Но когда парнишка вновь одевал свою угрюмую маску, это чувство исчезало, словно его и не было.
Учитель проверял пример, а затем громким басом сказал:
-Неверно, мистер Уилсон. Ха. Вы опять допустили ошибку! Это ведь такой легкий пример!
Парню стало ужасно неловко. Кажется, он был абсолютно уверен в своем решении. Этим все и закончилось бы, если бы не Кристина.
-Что, Эндрю? Математика не вкладывается в твой маленький мозг? Ах, она ж тебе не нужна, богатенький сынок,– с усмешкой сказала она.
Я почти возмутилась, но затем все стали поддакивать блондинке и дразнить его. Я была в меньшинстве, поэтому ничего делать не стала. Одноклассники подкинули масла в огонь. Эндрю в ярости, взмахнув рукой, разбил стекло. При этом громко выругавшись, а затем вышел с кабинета со словами: «Пропади оно все пропадом!»
-Без родителей не возвращайтесь, мистер Уилсон!- крикнул ему вслед учитель.
Я заметила, что когда он выбивал стекло, то из всего класса подпрыгнула на месте одна я, а остальные и не шелохнулись, словно это было обычное дело. Но ведь обычный человек не может кулаком выбить окно! Или может?
В класс залетел все ещё холодный весенний ветер. Мы вышли с класса, чтобы не замерзнуть. В конце концов, нас отпустили домой.
-Кристина, зачем ты дразнила его? Ты ведь знала, что так будет?
-Да, я знала. Я знала, что после этого нас не будут держать в школе. Это повод отдохнуть пару дней, пока идет ремонт. По-моему, это неплохо,- невозмутимо ответила она.
-Но ведь так нельзя!
-Что значит нельзя? Мне можно все, запомни это,- с улыбкой сказала Кристина и села в машину, которая её ждала.
Я разозлилась – она что, пупом Земли себя вообразила? Всем чего-то нельзя и она не исключение! Как я устала. Я давно не ощущала столько эмоций. Как же я хотела побыстрее очутится дома, выпить горячего чая и не думать больше ни о чем – это слишком утомительно. Но за мной никто не приехал. Я пыталась вспомнить дорогу домой, но это было сложно. Затем меня кто-то окликнул.
-Анна, постой!
Это был Эндрю. Он бежал ко мне. Затем остановился, отдышался и уже шел рядом. Мне почему-то стало неловко находиться возле него.
-Не вини Кристину. Она всегда делает то, что ей вздумается, все привыкли к этому. Иногда даже подыгрывают ей,- сказал Эндрю.
-Так нельзя. Почему никто ей не скажет?- недоумевала я.
-Это её не изменит. Она не хочет лечиться, отрицает, что больна. А как ты знаешь, если пациент не хочет, то ничего не выйдет.
-Лечиться? Она чем-то больна?
-Нарцисское расстройство личности. Ты разве… А точно. Забыл. Кристи говорила, что у тебя амнезия. Совсем вылетело из головы,- сказал он и замолчал. Мы шли в полной тишине.
-Кристина говорила не связываться с тобой,- я прервала молчанье, и решительно пошла вперед.
-Почему это? – Парень схватил меня за руку, пытаясь остановить. – Раньше мы всегда проводили время вместе, втроем. Интересно с чего это вдруг…
-Может из-за того, что ты ведешь себя несколько… агрессивно. Стекло выбил, например, – предположила я.
-Я не выбивал стекло,- сказал Эндрю и встал как вкопанный.
-Но я ведь видела! Это был ни кто иной, как ты!
-Нет-нет! -  Это его, почему-то, рассмешило.- Это был мой двойник! Он выглядит в точности как я, но он - это не я! Он вечно делает всякие пакости, а мне потом отдуваться за него. Клянусь, я не причастен к разбитому окну!- Парень так честно и искренне оправдывался, что я ему почти поверила.- О, прости, я спешу.
И он убежал в противоположную сторону, а я не заметила, как дошла домой. Как только я была возле кровати, я почувствовала… Нет. Я уже ничего не чувствовала. Я просто упала в постель и провалилась в сон.
Странно все это. Столько всего непонятного навалилось на мою голову, что мне хочется бежать. Не хочу ничего. Не хочу вспоминать ничего. Не хочу заводить знакомства ни с кем. Не хочу… По горло сыта этим «нужно». Уснуть бы, и проснуться лет через десять. Когда у меня будет работа и мне не придется волноваться ни о чем. Когда все эти странности закончатся. Когда жизнь превратится в однообразную рутину. Хотя, я бы предпочла бы и не просыпаться вовсе. Но смелости на это мне не хватит.


Рецензии