Ешьте на здоровье

После того, как навестили нашу престарелую тетушку, мы с сестрой решили зайти в гости к ее сотруднице Тамаре, что жила  здесь же, в соседнем доме.
Тамара была дома одна и обрадовалась нашему приходу, пригласила к столу на чай. Тут же поставила большую чашку с куриными яйцами, предложив, есть их, с удовольствием, не стесняясь.
Мы немного удивились такой щедрости. Шли восьмидесятые годы двадцатого столетия. Это годы дефицита в стране на все-все, а тут полная чаша яиц.
Увидев наши удивленные взгляды, Тамара открыла секрет своего щедрого поступка.
 
- Слышу, - начала она свой рассказ, - что одна из наших молодых сотрудниц едет по работе в центр города, и я прошу ее,чтобы, если попадутся где-нибудь, то купила бы для меня яиц.

- Та мне не отказала, взяла деньги и убежала, -  продолжает Тамара, - Выполнив все поручения в городе, девушка забежала в кулинарию – там, говорят, сегодня появились в продаже куриные яйца - вот она и купила мне три десятка.

- Ближе к концу рабочего дня девушка осторожненько положила на мой стол авоську с яйцами. Я от радости, аж задохнулась – уж очень мой Коля любит сырые яйца пить, а еще больше глазунью кушать, - повествует Тамара.

- Конец рабочего дня, все трамваи переполнены. С трудом втиснулась в вагон, а не то, чтобы присесть, - продолжает, почему то, грустным тоном Тамара. -  Яйца в авоське держу на вису над головой, чтобы не раздавить. С трудом дотягиваюсь до поручней (Тамара не высокого роста дама). Наконец доехала, устала до чертиков, но яйца донесла до дома целыми – не разбила.

- Еле дождалась, когда Коля с работы пришел,  - продолжает Тамара свой рассказ, - Коля порадовался удачной покупке и стал бить яйца об сковороду, чтобы сделать глазунью. Но, что - то пошло не так. Муж раз ударил по краю сковородки, два ударил – яйца не разбиваются.

Яйца оказались вареные в «крутую».  Три десятка. Три десятка вареных яиц. 

Вот и радовалась теперь Тамара каждому гостю в их доме. Как - никак есть чем потчевать: «Ешьте на здоровье, гости дорогие, яйца в «крутую».


19.07.2015 года


Рецензии
Вот это да! Долго не хранятся, конечно, будешь рад гостям!))) Спасибо.Я.

Любовь Бухтуева   06.11.2015 11:40     Заявить о нарушении
Да, Люба, и смех и грех. Рада радовать моих читателей.
Удачи Вам!
С уважением.

Ольга Болякина   06.11.2015 20:41   Заявить о нарушении