Глава 1. Да здравствует Великий Пирог

 Элиот, как обычно, сидел взаперти.
 
 Компанию мальчишке составляли несколько порно журналов и рестлеры, висящие на настенных плакатах. Они переливались глянцем, бросая на уже не ребенка строгий взгляд. Здесь были Джон Сина, Рэнди Ортон, Братья Разрушения и некоторые другие винтажные борцы за симпатию зрителя. Элиот знал, что рестлинг - это спектакль, однако, этим то он ему и нравился.

 Ослепительный свет множества прожекторов, модельная внешность женского легиона, эффектные сражения с использованием лестниц, стульев, столов, а иногда судьи, смех, шутки, веселье, постоянные потасовки и агрессия - это все было так интересно, реальная же жизнь, по мнению Элиота, была лишена всего этого бурлеска. Она была скучной и однообразной, поэтому мальчишка и не собирался брать в ней участие.

 В комнате было все что нужно - телевизор, журналы, пицца и кровать, на которой можно помечтать о чем-то великом.

 Нашему герою на тот момент было 14 лет и он рос в замечательной семье.

 Его мама была актрисой - ослепительной блондинкой Стефани Норман, героиней мыльных опер, светских сплетен и бульварных газетенок. Ее прекрасное лицо без единой морщинки даже пользовалось популярностью на школьных тетрадках для маленьких девочек. Фанатам женщины казалось - она идеальна во всем, но только Эли и его отец мистер Норман (Боб) знали, что она позорище на кухне и настоящая лохушка в семейном бейсболе. Кстати о Бобе - он был мужчиной сорока лет, любящим походить на лево и выпить пива с друзьями в баре напротив.

 Ничего необычного.

 С семьей они проводили много времени, но все изменилось после глобальной мировой катастрофы. Пироговый бум - как ее называло правительство. События, изменившего мир навсегда.

 Все началось с нескольких простых психологических тестов, проводимых в школах, общественных центрах, на рабочих местах и даже в домах престарелых и детских садах. Среди них были тест Люшера, тест на Самооценку, умение вести себя в обществе и быту, психоанализ личности. Правительству хотелось знать все - как ты здороваешься с друзьями, если они у тебя есть, как ты одеваешься, ходишь ли в Стрип-бары, какая у тебя ориентация и играешь ли ты с собой.

 "Это обязательное требование для тех, кто в будущем хочет жить как "кот в молоке" (кататься как сыр в масле)- иметь достойную зарплату, красавицу жену и умных детей".

 Тесты были обязательными, но Элиот не пришел - он испугался. Дело в том, что вся параллель писала его вместе и мало того, что мальчик испытывал страх до дрожи перед своими одноклассниками, так он еще и влюбился в Меган Чет - девочку из В класса, стройную, длинноволосую азиатку, к тому же отличницу и душу компании.

 "Я задыхаюсь, когда она рядом, а потом думаю, что не смогу дышать без нее" - писал Эли в своем маленьком потертом дневнике.

 (Мысли Элиота дальше. Тех, кого тошнит от рассуждений про любовь и сопливой философии, прошу закрыть глаза на три абзаца)

 "В 14 лет не бывает настоящей любви, наверное. Я еще недостаточно взрослый для этого. Мы закончим школу, Меган забудет про меня и поскорее бы. Лучше быть никем, чем всеобщим посмешищем в ее глазах. Ах, эти глаза - такие маленькие и черные, тесные. В их бездонных глубинах я будто умер и родился заново. Лучше бы я этого не делал.

 Конечно, без сомнений - влюбиться в такую красавицу стало моей ошибкой.Но иногда ошибка - это единственный выход из ситуации. Единственное возможное продолжение жизни.

 Любовь - это как алкоголь. После очередной любви, как после бурной пьянки, ужасно болит голова, ты ходишь разбитый с болью в груди и повторяешь про себя "никогда больше". Но вскоре похмелье проходит и ты понимаешь, как было круто пить...ой, то-есть любить. И снова ищешь бутылку хорошего вина по вкусу. Попадаешься на крючок. И снова обещаешь себе завязать, но не завязываешь.

 Я хотел бы быть постарше и опытнее, чтобы мои мысли имели хоть какую-то цену".

 Друг Элиота Найджел - маленький ублюдок и социопатик позже рассказал мальчику про тесты.

- Чуваааак, это было так круто, как в каком-то боевике, при входе нас обыскали  металлодетектором, а люди в военной форме не отходили от дверей класса ни на минуту. Бля, было стремно, особенно, когда я искал в кармане ручку, а нашел нескуренный косяк травки. Но им было просто похуй, чувак, мой мозг - вот что было нужно.

- Мозг? Тогда ты точно влип.

- Нууу, мое сознание. Иди...пешком к холмам деда Максима.

 Разговор в такой манере продолжался еще некоторое время.

- ...Потом короче там был тест. Нужно было отметить количество половых партнеров. Ну я пишу, что семь, а тут...меня в голову будто током ударило. Забыл сказать: нам при входе еще выдали по маленькому наушнику в ухо. И тут я слышу голос "Я знаю что вы лжете". Пришлось написать правду, что я лох и у меня никогда не было девушки.

- Тебе. Пятнадцать. Лет.

- Ты в своей комнате совсем отбился от мира. На дворе двадцать первый век.

- Окей, пускай будет по твоему. Тогда ты действительно неудачник.

  "Я знаю, что вы лжете?". Так Старший Брат действительно за нами следит или что?

 Прошло несколько недель.

 Элиот и Найджел как обычно сидели в конце класса и толкались. Как вдруг отовсюду посыпались девчонки. "Ура! Ура! Я так и знала" - кричали они, сжимая в маленьких кулачках какие-то бумажки. На их лицах светились неподдельные улыбки.

"Что это с ними?" - спросил Эл у друга.

"Наверное скоро Джастин Бибер приезжает в город" - предположил Найджел и, еще немного подумав, добавил: "Поднимайся скорее. Если начнем сейчас, насобираем денег, чтобы перекантоваться в другом городе".

"Ах, хорошо, что будем делать? Раздавать листовки или ты продашь свои запасы травки".

"Ну ты шутишь, я не настолько ненавижу эту мужеподобную девочку, чтобы расставаться с самым дорогим для меня".

- Эй, Алиса. - Крикнул он одной безумной девочке. - Что за торжество?

- Пришли результаты теста! - весело ответила та. - У нас самые высокие баллы.
 Остальные ее подруги уже начали кричать какие-то кричалки, строя из себя футбольных болельщиц.

- Выходите в коридор, там раздают сертификаты.

 Школа была заполнена прыгающими детьми. Стены содрогались, кафель сыпался. В столовой были бесплатные пирожки для всех, у кого балл выше пятерки. Шкала оценивания была, кстати, десятибалльной.

- Мистер Хот. Ваш Сертификат - строгая учительница, одетая в серый твидовый костюм, протянула Найджелу бумажку, подняв вверх одну бровь. По одному ее виду можно было сообразить, что оценка довольно не высокая. "Три балла из десяти" - Мистер Норман.

 Мадам Химия (по совместительству заместитель директора школы) обошла Элиота стороной, задев его плечом. Вслед за ней бросились другие ученики, желающие получить свои сертификаты.

- Эй, Элиот! - кто-то сильно ударил мальчика по спине. - Покажи свою бумажку. Думаю там все десять из десяти в области жизни неудачника. А нет, ты настолько придурок, что даже в своей любимой сфере не смог бы высший балл набрать.

- Пошли ребята.

 Компания пошла вперед по коридору, оборачиваясь, чтобы посмеяться мальчишке в лицо на безопасном расстоянии.

 Среди ребят была избранница Элиота. Ей и принадлежала последняя фраза. Парниша знал - у нее было доброе сердце. Иногда он думал, что это доброе сердце она не всегда приносит с собой - что оно пылится где-то у нее дома в тумбочке, но есть. Сзади девушка выглядела безупречно - чего только стоили шпильки ее каблуков и блестящие черные волосы. Когда красотка обернулась, чтобы укоризненно улыбнутся во весь рот, мальчишка уже витал в облаках, уставившись в стенку!

"Когда-нибудь, я их убью - я убью все человечество, а ты поможешь мне создать новое. Мы будем одни на целой планете. Как Адам и Ева".

  Пирожки, как вы понимаете, мальчикам не достались. Друзья зашли в столовую и ушли оттуда ни с чем. Однако, они еще не понимали, насколько крупно им повезло.

 ___

 - Элиот, дорогой! - дома мальчика уже ждал пирог с протухшей вишней. "О, мой любимый" - пробурчал мальчик, выискивая глазами ведро.

 - Как дела в школе, сын? Ты уже получил результаты теста? - спросил отец.

 - Еще нет, пап. Они снова что-то медлят.

 - Мы с папой уже свои получили - ответила Стефани, поправляя стрелки на глазах.
 На столе лежали два сертификата - мягкие, голубоватого цвета бумажки. Мистер Норман уже успел на свою пролить кофе, а у миссис Норман она пахла последними духами от Шанель.

 - У меня шесть баллов, а у моей рыбки...у нашей любимой мамы все десять. - Глаза отца Элиота сверкали гордостью за себя и за свою жену. Он даже попытался изобразить улыбку, кусая очередной кусок стряпни. - Ты знаешь, сынок, поскорее получай свою бумажку. Мы обменяем их на пироги и поедем на пикник.

 - Кстати, о пирогах. У меня для вас еще одна новость. - красавица Стефанида наконец-то оторвалась от своих огромных глаз и ловким движением пальцев схватила пульт от телевизора. В момент женщин в доме стало двое.

 Жидкокристаллическая плазма загорелась, и из пылающего света легким шагом вышла стройная блондинка в новом купальнике от Викториас Сикрет. Здесь она была похожа на ангела - отец и мальчик подумали так еще до того момента, как увидели огромные белоснежные крылья у актрисы за спиной.

 "Если ваш сертификат говорит вам: "Ты обязан быть в раю, детка", не стоит спорить. Обменяй его на вкуснейший пирог с начинкой по вкусу - подари себе по-настоящему райские впечатления".

 Элиот бросил беглый взгляд на последний кусочек в своей тарелке, и у него помутнело в глазах. "Нет уж, я хочу еще пожить. Никакого рая".

 Но разве все писали эти глупые тесты ради кусочка какого-то пирога?!

 Вскоре, стало понятно, что пирог - самая ценная валюта в этом городе, в Сан Диего, а потом и в целом штате. Люди давились пирогами, пока пироговый бум не распространился по всей планете. Мир засиял буйством красок - проводились симфонии и оперы, веселые цирковые представления и утренники, билет на которые - пироговый сертификат, и, естественно, пирог в подарок. Можно было выбрать с любым вкусом: нежный лаймовый или с пылающим раскаленным шоколадом, с черникой или лепестками роз, даже со вкусом древесной коры (лучшее предложение для беременных, кому внезапно захотелось погрызть дерево) - все были свежими и сочными, аппетитными и вкусно пахнущими. Вместо фестиваля красок проходил фестиваль пирогов - все социально приспособленные люди пачкали друг друга в тесте и цветных начинках. Пироги стали подаваться на рок концертах на большой открытой сцене и даже в андеграунд клубах. Им посвящались стихи и песни. Даже группа Limp Bizkit изменила свое название на Lime Biscuit (Лаймовый пирог).

 Пироги - это новая наркомания, новое социальное сумасшествие. Так продолжалось до тех пор, пока эктравертами не был съеден последний кусочек.


Рецензии