Последний шанс императрицы. Часть 1. Глава 2-4

Самое неприятное, что среди тех, кто знает о существовании Коттеджа и основных принципах его построения, наверняка есть сторонники переворота. Если бы не это, здесь спокойно можно было бы пересидеть пару месяцев. С учётом доступа к глобальной компьютерной сети — очень даже неплохо. А на самом деле...
Всего здесь имеется пять линий обороны: зона вокруг Павильона, стены Павильона, силовой барьер оранжереи, стены коттеджа, стены жилой капсулы Коттеджа. Пусть на преодоление каждой линии понадобятся сутки (рассчитывать на большее время — непростительное легкомыслие). Тогда у неё в распоряжении пять дней. Негусто...
Конечно, если бы вокруг неё была вражеская страна, то, находясь в коттедже, она могла бы полностью дезорганизовать всё, что в ней происходит. Опустить на землю самолёты, заблокировать на орбите планетолёты, не подпускать к столичной планете звездолёты... Остановить производство и торговлю... Отключить выход в сеть всех должностных лиц... И много чего ещё...
Такие меры вызвали бы в стране хаос. По крайней мере, на столичной планете уж точно.
Только нужно ли ей это?

Даже в обычной войне такие меры выглядели бы неоправданной жестокостью. Ну а по отношению к собственному народу даже думать о таком аморально.
Процессы современной цивилизации не любят, когда в них что-то внезапно останавливается. И берут за это обильную дань. Человеческими жизнями.
Так что если бы даже у неё хватило цинизма пойти на такое, популярности бы ей это нисколько не прибавило. Ирсия-убийца — вот как бы её назвали.

Был, правда, ещё один вариант... Обратиться напрямую к народу. Объяснить, что сейчас на самом деле происходит.
Только это ведь тоже ничего не даст...
Ирсия прекрасно отдавала себе отчёт, что большинство людей к власти относятся достаточно скептически. Даже если эта самая власть самая что ни на есть хорошая и справедливая.
Чтобы понять, что ты, в общем-то, неплохо живёшь, надо иметь возможность свою теперешнюю жизнь с чем-то сравнить. Например, с прошлым правлением.
А если это «неплохо» длится уже лет сорок — то и сравнивать не с чем. И большинство людей начинают копить к власти список претензий. Логики в этом очень мало -  абсолютная справедливость, увы, недостижима, и мелкие (а иногда и не совсем мелкие) безобразия, совершаемые от имени власти, очень часто к этой власти не имеют никакого отношения.


Рецензии