Тише воздуха 8

Наконецто Элис произнесла
-Ну куда поедем?Я предлагаю в Майами
Микки засмеялся
-Ты шутишь мы едем в машине которую угнали,с украдеными деньгами за нами возможно едут бандиты и да что самое важное тут еще труп-Микки посмотрел на меня-Да отлично,поедем ка мы в Майами
-Ну и превосходно едем
-Не шути со мной там все мои вещи,там мой дом,там моя скрипка,мои рисунки черт там вся моя жизнь
Элис остановила машину посреди трассы и повернулась к нам
-Микки,мне серьезно жаль если вся твоя жизнь это скрипка,4 стены,тряпки и рисунки.Я хочу путешествовать вместе с вами Верона что ты думаешь?
-Убери от меня труп и я постараюсь сформулировать свои мысли-Элис открыла дверь и вышла с машины.Она подошла к свертку и начала его открывать вдруг оттуда выпала человеческая рука мы закричали.Элис закрыла глаза руками и отвернулась,Микки прикоснулся к руке и весело сообщил
-Девченки она пластмасовая-мы повернулись,я распахнула весь сверток около нас лежал маникен
-Ладно они либо дизайнеры и примеряют на этой кукле свои творения,либо продавци но меня действительно радует что не убийцы-я вздыхнула и от сердца правда немножко отлягло
Микки взял сверток в руки открыл дверь и вышвырнул его подальше от нас.Элис села за руль и  посмотрела на меня я пыталась принять решение.Да когда я собирала рюкзак в мои планы не входило встретить двух подростков одну совершенно безумную девушку из моста и парня уличного музыканта.Но казалось что я знаю этих людей больше жизни какая-то магичная странная связь.Вопрос стоял даже не так хочу ли я путешествовать с ними по миру,а хочу ли я дружить с ними.И да я правда  хотела,я хотела иметь друзей и не думаю что кто-то сможет меня осудить за это.Я просто хотела перестать чувствовать себя одинокой,да и отправлятся в незнакомую страну одной без забронированого отеля было немного жутко.Существовала большая вероятность что я буду спать на лавочке под ночным небом,как бы и могло быть если бы я не встретила Микки.Я просто хотела иметь друзей,да и пусть это будут случайные прохожие с которыми меня связвлв судьба но кто сможет мне упрекнуть в этом?Я собралась с мыслями и спокойно начала говорить
-Ну я хочу в Майами-я протянула руку и Элис положила на нее свою-Микки ты можешь поехать с нами или просто сейчас уйти
Микки улыбнулся показав свои белые зубы и спросил
-Ты считаешь меня трусом?-он положил свою руку на наши-Я с вами
Элис завела машину и мы поехали в Майми.Мы почти доежали и я прилипла к окну
-Эй это море оно такое прекрастное-Микки кивнул смотря в окно
-А где мы будем жить?-спросил он
-Ну снимим номер в отеле-предположила я и Элис сразу скривилась
-Нет что вы это же Майами,тут пляж солнце и море просто грех спать в отеле место палатки.Я предлагаю купить большую палатку
-И феерверки в таком случаю-добавил Микки
-Хэй это уже хорошая идея
-Тогда я предлагаю розвести костер и купить зефиру
Элис засмеялась
-Эй ребята вы нравитесь мне все больше и больше
Мы заехали в магазин за палаткой.Элис подошла к полке и стала внимательно рассматривать удочки.Я платила за палатку,Микки рассматривал брошуру по установлению палатки.Вдруг Элис вышла с рыбного отделения крепко прижав ладонь к губам со слезами на глазах.Я повернулась к ней
-Что случилось?
-Там..Там я увидела мышь
Я с  легкостью вздохнула
-Что мышь?Ну так чего ты так пугаешь я думала что-то серьезное
Элис ничего не ответила она стояла растеряная и казалась совсем  беззащитной.Она просто заплакала Микки не успев повернутся иронично произнес
-Ты не боишься трупов но боишься маленьких мышок-затем он повернул голову и увидел что она просто плачет посреди магазина.Он был в легком недоумении и кинул брошуру на стол подошел к ней.Он ничего не говорил просто обнял Элис,она уткнулась лицом в его плече и начала тихо всхлипывать он глпдил ее розовые волосы и тихо спросил
-А чего ты еще боишься?Я вот ужастно боюсь темноты
-Да?-она подняла заплаканое лицо к нему и посмотрела в глаза затем понизила тон и сказала-а я боюсь пылесосов
Он невольно улыбнулся
-Да пылесосы очень страшные и суровые я тоже немного боюсь их..
Мы вышли с магазина с палаткой,и пытались всеми способами взбодрить Элис.Да люди боятся самых разных и страшных вещей но наверное самое страшное это когда ты сталкиваешься со своими страхами один на один и  никто не поддерживает тебя
-А чего ты боишься Верона?-робко спросила Элис будто бы не хотела трогать тайные глубины моего подсознания и делать мне больно
А чего я боюсь?Кротов,собак,темноты,апокалипсиса,зомби да нет не боюсь и никогда не боялась..Я немного задумалась и сказала
-Быть одинокой и незаметной-на самом деле мне хотелось сказать что я боюсь собак,но случайно я назвала свой истиный страх


Рецензии