Приключения Кати и айронов

         Однажды я вышла  прогуляться в сад. Там кипела жизнь: пчёлы  собирали пыльцу, птички чирикали, плоды доспевали, цветы пышно цвели. Я любовалась цветами и тихо напевала   песенку. Глянула на нашу яблоньку и замерла… Яблоко, само передвигалось по ветке. Я   протёрла глаза, подумав, что   это мне померещилось, но яблоко по прежнему продолжало свой путь. Через некоторое время оно плавно спустилось на землю, словно проплыло по воздуху, но оно не останавливалось и двигалось все вперёд и вперёд. Мне же стало интересно, как яблоко само по себе двигалось? Я знала, что взрослые иногда подшучивая, говорят: «Наверно ножки выросли, вот и убежало», но, ни когда не думала, что это может быть правдой…
Я подошла к яблоку и как же я удивилась, увидев  двоих маленьких человечков?! Хоть человечки были и маленькими, но они совсем уверенно держали в своих крохотных руках, огромное яблоко. Они видно  испугались и тихо стояли, держа яблоко в руках. Я их внимательно рассмотрела. Они были ростом с десять сантиметров, как я поняла, там были девочка и мальчик. Мальчик был стройный, черноволосый, кареглазый и очень симпатичный. Девочка  была же с красивой фигурой, длинными изящными ножками, с голубыми глазами и с длиной русой косой. И я сказала:
-Не бойтесь, я вас не обижу? Кто вы и что здесь делаете? Вы же крохотные и вам здесь очень опасно находиться.
Но они молчали. И вдруг девочка заговорила ко мне:
-Я вижу, ты очень добрая и вежливая девочка и хорошо с нами обращаешься, поэтому я отвечу на твои вопросы, только если ты ни кому не расскажешь о нас!
-Хорошо я никому не скажу о вас, да и мне бы ни кто не поверил- с улыбкой ответила я.
-Мы - Айроны.
-Кто? - переспросила я.
-Айроны - сказал мальчишка. Я в недоумении смотрела на них.
- Ну, вот видишь? Пойдём  отсюда! - сказал мальчишка  девочке.
-Нет, нет, не   уходите! Мне очень хочется узнать о вас больше. Я никому не расскажу!
-Правда?
-Правда, правда. Ну, так расскажите?
-Хорошо. Мы, Айроны живём во дворе у вас, людей. Мы следим  за растениями, которые растут во дворе, и питаемся их плодами. Хоть   мы и следим за вашими растениями, но в, тоже время мы стараемся как можно реже  встречаться с людьми.
-А почему?
-Когда-то все народы, что существовали, жили, как один, а правили всеми люди. Все жили мирно, дружно и в полном взаимопонимании. Но случилось так, что один злой колдун захотел править всеми и он это сумел сделать.
-Но как?
- Существует такой  могущественный скипетр, скипетр-Мира. Он состоит из трёх частей: кольца-хранителей мира, посоха-правды, который хранили наши прадеды и браслета- гармонии, хранителями которого были люди. Злой колдун Асквар  сумел собрать все части скипетра и, овладев его магией, рассорил все народы. После этого люди не стали помогать нам,  и Асквар теперь правит над нами……
-Да,очень грустная история. Ой, мы же еще не познакомились. Я,  Катя, а вы?
-Я, Айрика - сказала девочка.
-А я, Муфи - продолжил мальчик.
-Мне очень приятно с вами познакомиться.
-И нам тоже.
-Я совсем не заметила, что уже стемнело. Мне нужно идти домой.
-И нам тоже пора.
-Может, вам помочь донести яблоко? Вам, наверно, тяжело?
-Было бы не плохо - и мы подались  вглубь сада. Потом мы остановились и Айрика сказала:
-Спасибо тебе большое, но дальше мы сами.
-Да нет за что. До свидания. Ой, чуть не забыла, а как мне завтра вас найти?
-Просто  когда проснешься, иди к яблоне, мы будем там. До встречи. - И я пошла к себе в дом.
На следующее утро я проснулась, быстро привела себя в порядок и сразу направилась к яблоне. Они и в правду были там.
-Привет Айрика. Привет Муфи.- отозвалась я к ним.
-Привет Катя.
-Что будем делать?
-Ну не знаю. А расскажите мне еще что-нибудь о вашем народе! 
-Хорошо, но что именно ты хочешь узнать?
-Все!
-У нас каждый айрон имеет своё предназначение!
-А какие бывают предназначения?- удивленно спросила я.
-Есть айроны - воины, айроны - мастера, повара, швеи и множество других. Так же у нас  много разных поселений, жители которых иногда приезжают к нам и обмениваются  какими-то вещами, которых у  нас либо нет, либо очень мало.
-А к кому относитесь вы?
 -Мы айроны - добытчики! - гордо сказал Муфи.
-Ухты, так интересно! У нас тоже когда-то так было. А сейчас у нас есть магазины, супермаркеты, базары, где  можно приобрести все необходимые вещи и продукты.
-А что такое магазины, супермаркеты и базары?
-Магазины - это место, где люди могут что-нибудь купить, взамен на деньги, а супермаркеты и базары, почти тоже - самое.
-Ясно.
- А мы делаем всё сами, и когда нам хочется, есть, мы идём в сад, а когда нам нужны какие-то вещи, мы делаем их сами,- заговорил Муфи.
 -Мне так сильно хочется увидеть ваше поселение и подружиться со всем  вашим народом!
-Муфи, давай покажем наше поселение,- попросила Айрика.
-Ну, я не знаю…, а как на это отреагируют остальные?
-Муфи, ну давай покажем, мы всем всё объясним, и к тому же Катя очень хорошая девочка я уверенна, что она всем понравиться!
-Ну… ладно, покажем.
-Катя, пойдём с нами.
-Спасибо, ребята, вы настоящие друзья!
И мы пошли вглубь сада, и когда мы подошли к концу моего двора, в самом углу забора виднелась их поселение. Оно было небольшое, всё так чисто и  аккуратно сложено, что можно было подумать, что все поселение, игрушечное. Как только айроны увидели меня, они испугались и спрятались в свои дома. Но Муфи и Айрика их успокоили.
-Не бойтесь это Катя она наш друг, - сказал Муфи.
-Я не причиню вам вреда, я лишь хочу подружиться с вами! Я никому не скажу.
И все начали выходить со своих домов,  подходить ко мне и знакомиться. Так прошел еще один день. И так каждый день я приходила к ним и что-нибудь им помогала. Так прошло почти  всё лето.  Но однажды я как всегда пришла к моим друзьям и увидела нечто необыкновенное. Вся деревня была завешана красной тканью, а все были очень грустными. Вдруг я увидела Айрику  она очень громко плакала.
-Что здесь случилось?
-У нас сегодня день расставания, - грустно сказал Муфи.
-День расставания?- удивленно спросила я.
-Да.
-Но что это  за день такой?
-Помнишь, мы тебе говорили про колдуна, что нами правит? - сказала  сквозь  слёзы Айрика.
-Ну, Асквар. Конечно, помню!
-Каждый год за неделю до окончания лета, каждое поселение Айронов должно отдать ему по одному молодому айрону во дворец. И  вот этот год к нему должна пойти я.
-Это безобразие ты не должна идти к нему!- грозно сказала я.
-Но тогда он разрушит всю нашу деревню, а всех нас – убьет!
-Нет, нет, я никому не позволю обижать моих друзей! Я вам помогу! Но для этого всем нам нужно придумать план, как это всё сделать. 
-И какой твой план?
-Я уже придумала! Я же гораздо больше Асквара и оно мне не помеха. Завтра, когда вы пойдёте к нему во дворец ,я пойду следом за вами и отберу у него посох!
-А ведь и вправду ты больше него! Замечательный план!- ответила Айрика.
На следующий день с самого утра я вышла  в сад. Там меня уже ждали Айрика, Муфи и еще несколько айронов.  И мы отправились в дорогу. Шли мы недолго. Замок Асквара оказался на соседней лужайке под высокой, длинноволосой ивой.
 Айроны пошли вперед к дворцу. А я в то время обошла иву сзади и тихо пробралась на задний двор, чтобы меня никто не заметил. Когда я зашла, увидела крохотного, худощавого, всего в морщинах человечка. Это был Асквар. Он сидел на очень высоком троне. Я подошла к нему и хотела отобрать у него посох, но он резко повернулся и наставил его на меня, и я вдруг стала маленькой.
-Вы хотели меня обмануть!?- спросил Асквар, и очень громко засмеялся - Вы думали, что какой-то человек мне помешает? Наверное, вы забыли про могущество моего посоха? Охрана немедленно отправьте этих невежд к моим рабам! Всех до одного!
И сразу после этих слов  к нам подбежала его охрана и схватила нас. Они отвели нас в огромную комнату,  где много  айронов работали. Я села в уголку и начала очень громко плакать, а Муфи и Айрика начали меня утешать.
-Катя ну не плачь - сказал Муфи.
-Не плачь мы, обязательно что-то придумаем и выберемся с этого ужасного места!- добавила Айрика.
-Вы правы, я не должна отчаиваться, я должна  бороться дальше! Но нам нужен новый план, и нам не обойтись без помощи всех этих  айронов!   
-У тебя уже есть новый план?- спросила Айрика.
-Да!
-И какой же он?
-Нам нужно поговорить со всеми этими айронами и  найти того, кто очень хорошо знает Асквара! 
-Нужно начать действовать прямо сейчас!
-Да я согласна! Айрика поговори со всеми.
И Айрика начала говорить:
-Айроны, пожалуйста, выслушайте меня!- но никто и не заметил.
 Тогда Айрика  повторила снова, но изменений не произошло.  После этого я нашла небольшую железную палку и со всёй силы ударила по железному колесу и сказала:
-Пожалуйста, я вас очень прошу, выслушайте меня!- и все посмотрели на меня.
-Вам хочется всю жизнь работать на этого коварного злодея? Вам хочется всю жизнь просидеть здесь взаперти? Давайте объединимся, и мы победим его. И никакой посох нас не остановит. Кто со мной поднимите руки.
И каким же было мое удивление, когда я увидела, что все до одного подняли свои руки. После я сказала:
-Мне нужен тот, кто очень хорошо знает Асквара.- с толпы вышел один  айрон и сказал:
- Я Элинор, бывший слуга Асквара. Я единственный кто хорошо знает его. Что вам нужно знать?
-Главной угрозой для нас является посох, поэтому нам нужно забрать его. Но Асквар не расстаётся с ним никогда!
-Нет, он не всегда носит с собой посох. Ночью перед сном Асквар ставит свой посох возле кровати и берёт его только утром после завтрака.
-Замечательно, то, что нужно!- сказал Муфи.
-Да, но как мы туда попадём? – спросила Айрика.
-Да. Как!?
-Всегда утром охранники приносят нам еду. У меня есть вино и сонная трава, можно в вино подсыпать эту траву и дать выпить охране они не откажутся. Потом подождать пока они уснут  и длинной палкой достать ключи с вон того крючка , а потом пробраться в покои к Асквару.
-Хорошо.
Утром, когда нам принесли завтрак, мы поступили так, как договаривались. Подсыпали в вино траву, которую дал нам Элинор, и подождали, пока уснут охранники. Затем, мы достали ключи и открыли дверь в темницу. После этого Элинор тихо повёл нас к покоям Асквара. Подойдя к двери, мы вошли в комнату. Я осторожно подошла к кровати, где спал Асквар, и аккуратно взяла посох. Почти у дверей я задела стол и ваза, стоящая на нём, упала. Из-за грохота разбившейся вазы, Асквар проснулся, и увидев свой посох в моих руках, набросился на меня. Сама не зная, как всё произошло, но на глазах у всех посох засеял ярким светом и своим лучом, попав в Асквара, развеял его, как туман. Победив Асквара, мы вернулись домой с радостной вестью.
            Увидев нас, всё поселение айронов очень обрадовались и в тоже время были удивлены. Сначала я не поняла, почему все они так смотрят на меня, но потом  я вспомнила, что я такого же роста, как и они. Передав посох Айрике, я попросила её вернуть мой прежний вид.
            Вернувшись, домой, я увидела заплаканную маму, увидев меня, она подбежала ко мне и крепко – крепко обняла меня. Успокоившись, я рассказала маме все, что со мной произошло за это время. Услышав мой рассказ, мама с удивлением смотрела на меня, и я решила познакомить её с удивительным народом – айронами.
Вот так и закончилось это захватывающее приключение. А наша дружба с айронами длится до сих пор. Пусть эта удивительная история послужит примером для каждого из вас и научит никогда не сдаваться в трудной ситуации. Потому что безвыходных ситуаций не бывает.
    


Рецензии