слишком

Мы заказали пиццу, наелись всякой еды. Каких-то салатов, булок, печенья.
Вдоволь наевшись решили прогуляться. Погода была теплой, что в этих краях - редкость. В лесу было жарковато, солнце светило прямо в лицо. Он присел на отрубленный пенек, поджав ноги:
- Я так счастлив сейчас.
Я подошел к нему и опустившись на колени, погладил его волосы.
- А ты мне говорил, что волос почти нету. Вон они у тебя какие!
Смеется. Щурится. Солнца слишком много.
- Но это правда же, смотри.
Он указывает на воротник, где лежит куча волос.
Теперь и мне смешно.
-Глупости какие.

Вечер близится к концу, а мы уже собрали все необходимое для гербария.
- Может, домой пойдем? Я устал, да и ты тоже.
- Пошли, - робко отвечаю я, загадочно улыбаясь.
Он отвечает мне тем же.


Наконец, добравшись до места назначения мы видим, что уже порядочно потемнело.
Я открываю дверь и мы уже в квартире.
- Нужно будет распределить растения по тетрадям. Или на крайний случай в книги засунуть, - говорит он снимая обувь.
- Да, нужно. Я беру у него пакет и вытаскиваю наши дары. Достав клей и большие тетради из шкафа, я решаюсь начать прямо сейчас.

Шум в ванной говорит о том, что ему нужно уединиться со своим телом. У меня перехватывает  дыхания от мысли, что там нет полотенец. Я отгоняю их и продолжаю дальше клеить. Получается неплохо.
- Ты так увлекся, там чайник уже выкипел, - говорит он.
Я поднимаю глаза и вижу его.. в пижаме.
- Где ты..Это твоя?
-Да. Что слишком детская, лол?
- Так, нет. Тебе идет даже. А,  полотенце как же?
- Я же с сумкой пришел или ты забыл? Не важно. Пошли пить чай. Кстати, ты хорошо постарался, но думаю растения стоит подписать.
- Доделаем позже, пусть отдохнут.
- Да.

Мы садимся за стол на котором уже все стоит. Даже чайник. Мой друг будто прокрался сюда заранее.
Он заваривает чай с мятой, а мне с лимоном. Я слежу за его движениями. Он не торопится, как будто переживает что сделает что-то не так.
Я подхожу к нему, пытаясь помочь. Он от неожиданности просыпает сахар мимо кружки. Опять это происходит.  Он поднимает глаза и смотрит на меня, я прикусываю губу. Мы смотрим друг на друга так, как это делают любовники.
В голове темно, я вижу только его. Вокруг все расплывается. Решившись сделать шаг вперед, я прижимаю его вплотную к чертовому столу. Он вытянув руки, хватается пальцами за мою шею. Кажется, сейчас мы провалимся во тьму. Я не сумев удержать себя глажу его живот. Еще чуть-чуть и наши губы соприкоснутся.


Рецензии