больно

Внезапно нас приводит в сознание телефонный звонок.
Но мы не хотим брать трубку. Я беру его за руку и веду за собой.
Мы ложимся на постель. Свежую, чистую. Все вокруг черного цвета. От обоев, до белья.
Я целую его в кадык, отчего от откидывает голову назад. Укладываю его в постель, словно он мой маленький господин. Который непозволительно устал от этой жизни. Который заслужил что-то прекрасное. И раз он выбрал меня, значит я связан с этим прекрасным. Он не может совладать с желанием и повернув меня спиной покрывает поцелуями мою шею. Я вздрагиваю от его холодных пальчиков. Наши ладони встречаются и скрещиваютсяв одно. Мы теперь одно. Я просто схожу с ума от его поцелуев. Мне хочется, чтобы он тоже это почувствовал.
Его кожа. Его бледная, белоснежная кожа слегка краснеет.

Я запускаю руку в его волосы и вожу по ним. Они взъерошиваются, будто колосья кукурузы на полях. Такие колкие. Мокрые. Он разгорячен. Кажется, сейчас будет взрыв. Он отпускает мою шею мы ложимся. Я не могу разомкнуть наши ладони, они  горячее самой стали. Раскаленнее огня. Наши ноги соприкасаются и сплетаются в узелок.
- Ты - мое одеяло, - шепчу я.
- А ты мой дом, - отвечает он.
Что я вижу? На его щеках выступили слезы. Мне аж самому захотелось плакать. Я начинаю вытирать его слезы, но они не останавливаются. Тогда я принимаю решение.
Я притягиваю его к себе и касаюсь его губ своими. Он смотрит на меня, с некоей
долей дикости. И неожиданно отвечает тем же.
Его слезы впечатываются в мое лицо. Они такие соленые, такие родные.
Он отворачивается от меня, но не отпускает мою руку. Я лежу сзади него и оттянув слегка пижаму целую его спину. Он вздрагивает и волнуется.
Потом все-таки повернувшись ко мне, он гладит мои руки. Рассматривая при этом шрамы на них.

- Теперь я верю, что мы никогда не расстанемся.


Рецензии