перышко

Сегодня, абсолютно отчаявшись, оделся рано утром и задумался. Как много уже написано, написано гениальными людьми, пророками, философами, написаны откровения и фантазии, поэмы и романы, учебники и энциклопедии. Ну чего ещё писать-то? Пошел на стадион. И как называется стадион? Да, конечно-же "Юность". Напялил на себя китайские наушники, мр-3 плейер. Нет, сначала вышел из подъезда и сел в свой старый, обшарпанный автомобиль. Я называю его старушкой, старушкой коровой. Тойота девяноста второго года, с дисками, или точнее, колпаками на колесах, покрашенных черным цветом с логотипом Лады. Но коробка-автомат и гидроусилитель руля ещё в работе. Так вот я сел в свою старушку и покатил на стадион. Включил плейер, заиграло U2/ если кто не в курсе U2 - музыкальная группа, и вперед, мотать круги. Не помню сколько кругов пробежал, опять вернулся к первоначальной мысли, а нет, считал круги, и вот - голуби. Впереди, на беговой дорожке сидело, точнее ходило ровно пять голубей. Я приближался, голуби забеспокоились, я ещё ближе, голуби взлетели все вместе, разом. Но один оставил перышко со своего крылышка, и я подумал тогда, Господь разрешил мне писать дальше. Я подхватил перышко, перейдя на шаг, и, дальше, мотать круги. Потом, после стадиона, перышко воткнул в лампу компьютерного стола. А можно ли так писать, воткнул в лампу, может точнее, вставил в крепление настольной лампы.


Рецензии