Письмо сыну

Жизнь моя, любовь моя, свет мой, душа моя, сердце мое, боль моя, тоска моя - мой золотой сынок! Ты был и останешься навсегда в моей памяти и в моей душе - самый Настоящий Мужчина, самый настоящий Воин! Я счастлива от того, что была твоей мамой. Счастлива, что Господь подарил мне возможность быть рядом с тобой и заботиться о тебе!

Я ходила в клинику, бродила по ней, по тем местам, где мы бывали с тобой. Помнишь, наши первые победы и тихую радость от ощущения того, что ты выбрался, выкарабкался? Наша первая, самая настоящая победа была в тот день, когда ты впервые вышел из палаты, когда ты впервые встал и поел. Это было 9 Мая! День Победы! Наш золотой Анатолий Владимирович в тот день сказал: "Этот день Победы, химией пропах!" Мы так смеялись над этим.

Мне дороги все эти воспоминания, мне дорог каждый уголок в клинике - потому что, именно там, я узнала - кто ты? Ты показал мне себя, показал мне и научил - как надо жить и бороться, и как надо достойно принимать поражения. Ты научился сам и научил меня. Раньше я говорила тебе - ты не умеешь проигрывать и от этого тебе очень трудно. В ЦСКА, когда тебя не приняли, в твоем первом бою - ты проиграл. После каждого проигрыша, ты уходил в себя и больше не возвращался на место своего поражения. Мне так хотелось. что бы твое сердце никогда не печалилось от этих поражений. Мне было больно видеть,. как ты страдаешь. И вот - сейчас, именно сейчас - ты показал, что и проиграть можно достойно, так достойно, что это заслуживает уважения!

Рустамчик, о котором ты всегда спрашивал - идет на поправку. У него началось приживление. Наконец-то, он стал кушать самостоятельно, его перестало тошнить. Мы все очень рады, и ты порадуйся за него. Даст Бог, он в конце ноября выйдет из клиники. Помолись за него, мой сын. Пусть у Рустамчика все получится!
Мне хотелось бы остаться в Астане! Если на то будет милость Бога, твоя мама будет работать в клинике. Помнишь, как ты гордился тем, что твоей маме звонят и просят совет? А мне было так приятно, что сын гордится мной!

Детки каждый день вспоминают тебя. Кучерявый говорит - Амирам был, есть и будет моим старшим братом! Марита, наша красавишна, она похожа на тебя. Очень мало говорит, и не видно, что она чувствует. Партизаны вы мои, сладкие! Чижик. Чижик так и остался Чижиком. Он искренне, по детски горюет по тебе.
Мы с тобой прошли сложный путь! Не роптали, не сетовали и не спрашивали - за что? Мы старались понять - для чего? Для чего Господь послал нам испытания? Что надо изменить в жизни?

По милости Бога, нам удалось сотворить чудо - чудо, в которое, практически, никто не верил. Ты подарил надежду многим людям, ты открыл им Веру. Ты выполнил то, что дано было тебе!

Я НЕ БОЮСЬ ПОРАЖЕНИЯ В БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЬЮ. ПРОИГРАТЬ ТОЖЕ МОЖНО ДОСТОЙНО. Я БОЮСЬ СЛОЖИТЬ ОРУЖИЕ И ТРУСЛИВО БЕЖАТЬ С ПОЛЯ БИТВЫ - это ли не слова настоящего Воина?
Я благодарна Богу за все, что он мне дал! Он подарил нам с тобой ЦЕЛЫЙ ГОД жизни! И какой Жизни!
Обнимаю тебя, мой дорогой сынок!

Ноябрь 2013


Рецензии