Не грешил

               

               

Я не грешил и не был я убийца,
Чужим трудом  я лавры не нажил,
Вокруг  меня смеются злые лица,
Все, для которых, веруя,  служил.
Пришла моя,  за доброту расплата,
Колом осины впились трудодни,
И от рассвета  в муках  до заката,
В ночи  рисую  я вокруг  круги.

Припев:
Я в церковь убегаю и рисую,
Там обвожу вокруг себя круги,
Чертою отделяю силу злую,
Что с ног больного тянет сапоги.
Цепляет душу  и волочит в пламя,
Где масло зашипело на огне,
И полосатым стало в крови знамя,
За что, по Гоголю, в России это мне?

Мне мама к храму принесла чернила,
Я  не сомкну глаза в беде мои,
Она, меня здоровым народила,
А  власти запрягли и за круги.
И  тянут жилы  с тела в ночи черти,
Кому достались  зрелые хлеба,
Они всё распродали, взяли плети,
И на меня направили рога.

19.07.15      Мартьянов В.И.


Рецензии