Но я идУ к ВершИне в облакАх!

Но одолевАя БОЛЬ и СТРАх - я идУ к ВершИнае в облакАх!
Я идУ к вершИнам в облакАх - чтоб оставить ГОРе ТАМ и СТРАх!
.
                И одолевАя ТРУДности и СТРАх:
                Я идУ к вершИнам в ГРОЗных облакАх -
                чтоб оставить ГОРе ТАМ и СТРАх,
                чтоб отдать ИМ БЕДы свои, СТРАх!
                чтобы ТАМ оставить -
                БОЛЬ свою и СТРАх!


НЕ иду - ползУ я в ГОРы
И ползУ - не Очень СПОРо,
Я ползУ - не Очень СКОРо:
Здесь - не улица, НЕ ГОрод,
А опАсны СТРАШНы ГОРы!

Я ползУ в отвЕсных скАлах,
Я ползУ по снЕгу, льду,
Я ползУ по льдУ не Очень спОро, -
Я ползУ к вершИнам, к облакАм!
Я по скАлам лЕзу не ТАК скОро, -
Я идУ к вершИнам в облакАх!

                ""Я ж карАбкаюсь по СКАЛам,
                ЛЕЗу, ПАДаю, встаЮ,
                ГОРы ж МНЕ - грозЯт обвАлом,
                КАМНи МЕТят в ЖИЗНЬ МОЮ!

                Вот уже на четверЕньках -
                Я ползу по ледникУ:
                РАЗ ступЕнька, ТРИ - ступЕнька,
                ПОТ струИтся по вискУ...
                ЧТО бы МнЕ ни угрожАЛо,
            К      КТО бы МнЕ ни угрожАЛ:
                Я ж - НЕ ВИДел переВАЛов
                Я ж - уВИЖу переВАЛ!""

ВпередИ ведь гОрные вершИны,
ВпередИ ведь - гордые вершИны,
ВпередИ ведь - грОзные вершИны,
И не ПРОСТо гОрные вершИны:

НАДо мнОю - гОрные вершИны,
НАДо мнОю - гордые вершИны,
ВСЕ вершИны - грОзные вершИны,
И не только гОрные вершИны:
               
Ведь ЧЕМ ВЫШе ТЫ навЕрх поднЯлся, -
Ведь ЧЕМ ВЫШе ТЫ навЕрх взошЁл:
ТЕМ сильнЕе РОПот возмущАлся -
Словно ТЫ - ИУДа иль хохОл!

Ведь - ЧЕМ ВЫше в гОры ТЫ поднЯлся,
Ведь - ЧЕМ блИже к НЕБу ТЫ поднЯлся:
ТЕМ страшнЕе пАдать СВЕРХу ВНИЗ,
ТЕМ больнЕе пАдать СВЕРХу ВНИЗ!

Но я, всё-же - о ВСЁМ Этом - НЕ ЗНАя,
И одолевАя БОЛЬ и СТРАХ,
ПОТ со ЛБА дурнОго отирАя:
Я идУ к вершИнам в облакАх!
        Крыленко ВладIван: Донецьк 19 липеня июля 2015 -
          бойовОго больовОго:
          у НАС у Донецьку - як i ранIш -
           гармАти-ПУШКи - i вночI стрiлЯють,
           i вночI - армАти - ГУЧНо БЪЮТЬ,
           i вночI - спокОю ЛЮДу - НЕ даЮть!




            i вночI - армАти - ГУЧНо БЪЮТЬ,
            i вночI - спокОю ЛЮДу - НЕ даЮть!


Рецензии
А почему "вершинАе"?

Алексей Курганов   19.07.2015 08:57     Заявить о нарушении
Спасибо - исправил: я же НЕ ВИЖу текста!

Владимир Крыленко   22.07.2015 23:32   Заявить о нарушении