Планета Земля

1
Старый потрепанный корабль плавно пришвартовывался к большому крейсеру. Профессор стоял за пультом управления направляя точность стыковки кораблей. Убедившись, что всё прошло гладко и нет разгерметизации, он открыл люк.
 Вошел низкий невзрачный человек, хотя внешность его внушала уважения, смелый и наглый взгляд самоуверенная походка говорили сами за себя. Он направился к рубке, где  его встречал профессор.
- Нашли? - коротко спросил он.
-А как же, мы недаром свой хлеб едим, вот  держи видео планеты - ответил вошедший координаты после оплаты. Профессор быстро направился к столу и вставил в небольшую прорезь объёмный диск, он открывал большие возможности для изучения модели при этом не требовалось дорогой аппаратуры для обработки данных с цифровых носителей. Стол ожил и на нем в объемном формате замелькали реки моря поля леса скалы.
 – Всё как ты просил. Полностью обитаемая планета, разума нет, в списках правительства не числится.  Находится на задворках вселенной нечего не значащей для флота правительства. Идеальное место для твоих экспериментов – весело закончил вошедший.
- Да-да – удовлетворённо протянул профессор, потирая руки и оторвавшись от стола обозрения, он выдвинул полку и достал оттуда карту оплаты – здесь вся сумма проверь и переведи на свой счёт. А вот это, подарок от меня.
Он достал небольшой яркий черный алмаз.
 – Это мая поделка, надо проверить его на качество и найти сбыт. Можешь продать, если найдешь заинтересовавшихся людей, то отправишь ко мне. Ну всё я занят, можешь направляться по своим делам – закончил он.
Низкий человек поднялся и направился к выходу, подбрасывая алмаз.  Люк закрылся за ним. Корабль медленно отчалил от крейсера и плавно поплыл, быстро удаляясь от крейсера.  В скором времени он стал походить на маленькую звездочку, плывшую вдалеке. Профессор достал небольшой пульт из пиджака и нажал кнопку, на месте маленькой весело скользящей звездочки образовался ярко желтый шар превышающий размер солнца в 2-3 раза, через некоторое время крейсер сильно стало трясти да так сильно, что профессор не удержался на ногах и рухнул на пятую точку. Изменившись в лице от боли, он медленно поднялся и побрел к пульту, потирая ушибленное место.
 – Надо поработать над алмазом уж сильно мощный заряд получился, хорошо хоть отпустил его подальше, а то бы вместе с ним на тот свет направился - проворчал профессор.
 Он стал быстро набирать координаты новой планеты на пульте, приводя все системы в норму для гипер-прыжка, это ещё одно из новых изобретений профессора. В то время пока он колдовал над пультом, из динамиков раздался хриплый голос:
  - Ба кого я вижу, профессор собственной персоной, неплохой ты тут салют устроил в нашу честь – раздался смех -  а теперь будь добр открой ворота и впусти нас по добру по здорову. Да и без глупостей, либо мы будем вынуждены ликвидировать тебя  в месте с твоими хоромами – громко смеясь, закончил говорящий.
Профессор молчал, гипер-прыжок был рискованным шагом, но терять ему было нечего. Либо гнить в пожизненном заключение, либо шанс выжить и продолжить своё дело, воплощая мечту. Ответ был очевиден, он выбрал второе и нажал  пуск.
 Вспышка, удар и темнота…


Рецензии
Сыро. Не буду читать дальше - взгляд тормозится на ошибках, и становится не до сюжета.
(хорошо, наверное, быть безграмотным - никакие ошибки не смущают :) )

"Старый потрепанный корабль плавно пришвартовывался к большому крейсеру, профессор наблюдал"
Здесь и далее - лучше разделять на предложения.
Корабль пришвартовался. Профессор наблюдал.

"внушала уважениЕ" - и все предложение в целом дюже косоугольное.

"Нашли - коротко спросил он" - где знак вопроса?

"ответил вошедший координаты после оплаты" - что, кому?
и т.д.

Такое чувство, что написали - и ни разу сами не перечитали.

С уважением.

Сергей Захарченко   11.04.2016 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей за вразумительную рецензию. Извините за неграмотность, буду работать над собой.

Владимир Васильевичь Горелов   04.12.2019 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.