Планета Земля
Старый потрепанный корабль плавно пришвартовывался к большому крейсеру. Профессор стоял за пультом управления направляя точность стыковки кораблей. Убедившись, что всё прошло гладко и нет разгерметизации, он открыл люк.
Вошел низкий невзрачный человек, хотя внешность его внушала уважения, смелый и наглый взгляд самоуверенная походка говорили сами за себя. Он направился к рубке, где его встречал профессор.
- Нашли? - коротко спросил он.
-А как же, мы недаром свой хлеб едим, вот держи видео планеты - ответил вошедший координаты после оплаты. Профессор быстро направился к столу и вставил в небольшую прорезь объёмный диск, он открывал большие возможности для изучения модели при этом не требовалось дорогой аппаратуры для обработки данных с цифровых носителей. Стол ожил и на нем в объемном формате замелькали реки моря поля леса скалы.
– Всё как ты просил. Полностью обитаемая планета, разума нет, в списках правительства не числится. Находится на задворках вселенной нечего не значащей для флота правительства. Идеальное место для твоих экспериментов – весело закончил вошедший.
- Да-да – удовлетворённо протянул профессор, потирая руки и оторвавшись от стола обозрения, он выдвинул полку и достал оттуда карту оплаты – здесь вся сумма проверь и переведи на свой счёт. А вот это, подарок от меня.
Он достал небольшой яркий черный алмаз.
– Это мая поделка, надо проверить его на качество и найти сбыт. Можешь продать, если найдешь заинтересовавшихся людей, то отправишь ко мне. Ну всё я занят, можешь направляться по своим делам – закончил он.
Низкий человек поднялся и направился к выходу, подбрасывая алмаз. Люк закрылся за ним. Корабль медленно отчалил от крейсера и плавно поплыл, быстро удаляясь от крейсера. В скором времени он стал походить на маленькую звездочку, плывшую вдалеке. Профессор достал небольшой пульт из пиджака и нажал кнопку, на месте маленькой весело скользящей звездочки образовался ярко желтый шар превышающий размер солнца в 2-3 раза, через некоторое время крейсер сильно стало трясти да так сильно, что профессор не удержался на ногах и рухнул на пятую точку. Изменившись в лице от боли, он медленно поднялся и побрел к пульту, потирая ушибленное место.
– Надо поработать над алмазом уж сильно мощный заряд получился, хорошо хоть отпустил его подальше, а то бы вместе с ним на тот свет направился - проворчал профессор.
Он стал быстро набирать координаты новой планеты на пульте, приводя все системы в норму для гипер-прыжка, это ещё одно из новых изобретений профессора. В то время пока он колдовал над пультом, из динамиков раздался хриплый голос:
- Ба кого я вижу, профессор собственной персоной, неплохой ты тут салют устроил в нашу честь – раздался смех - а теперь будь добр открой ворота и впусти нас по добру по здорову. Да и без глупостей, либо мы будем вынуждены ликвидировать тебя в месте с твоими хоромами – громко смеясь, закончил говорящий.
Профессор молчал, гипер-прыжок был рискованным шагом, но терять ему было нечего. Либо гнить в пожизненном заключение, либо шанс выжить и продолжить своё дело, воплощая мечту. Ответ был очевиден, он выбрал второе и нажал пуск.
Вспышка, удар и темнота…
Свидетельство о публикации №215071900386
(хорошо, наверное, быть безграмотным - никакие ошибки не смущают :) )
"Старый потрепанный корабль плавно пришвартовывался к большому крейсеру, профессор наблюдал"
Здесь и далее - лучше разделять на предложения.
Корабль пришвартовался. Профессор наблюдал.
"внушала уважениЕ" - и все предложение в целом дюже косоугольное.
"Нашли - коротко спросил он" - где знак вопроса?
"ответил вошедший координаты после оплаты" - что, кому?
и т.д.
Такое чувство, что написали - и ни разу сами не перечитали.
С уважением.
Сергей Захарченко 11.04.2016 21:05 Заявить о нарушении
Владимир Васильевичь Горелов 04.12.2019 18:33 Заявить о нарушении