Alkona - 151

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

  Симка потянулась и вылезла из-под одеяла и лениво прошлась по номеру и подошла к окну, открыв шторы и впустив свет утра в комнату. Эмерик любовался её стройным нагим телом и не против был, чтобы она легла на него или под него, -
– «Ещё рано Симона! Иди полежим вдвоём...».
Но Симка слегка рассмеялась и накинула полупрозрачную шёлковую рубашку, нараспашку, отчего стала ещё более сексуально привлекательной и погрозила Эмерику пальчиком, но потом мило улыбнулась, - «У тебя что стоит?».
Эмерик немного смутился такого прямого вопроса, и это передалось на его пенис, который стал тут же увядать, но вскакивать голым из под одеяла он не решился.
– «Ты избалованный ребёнок Эмерик. Секс – это не нега, это война миров. Я распутством не маюсь. Позыв кажется только сказочным, а дальше... Это как наркотик. Но я свежа и бодра, а ты? Не будь слюнтяем, ты муж, не поддавайся на эмоции и инстинкты, станешь ещё слабее. Я пошла в душ, не буду тебя смущать», - и Симона ушла из комнаты. Но она всё ещё стояла у него перед глазами в лучах утреннего  солнца, как божественная фея. И ему было стыдно своей слабости, но она была ему желанна. Такой акт был на ночь, что он весь изошёлся в пот, и с того, уснул как младенец. Всё-таки сказочное это создание Симона. Он действительно стал как сухарь на этой чёртовой работе. Надо почаще проводить такие встряски. Он себя чувствовал бодрым и отдохнувшим. Но как сделать, чтобы она стала его любовницей? Симона – это прямо чудо в постели. Такого наслаждения и сладкой муки он ещё не испытывал. Сюзанна тоже видать, ещё та кошечка в кроватке. Он хотел и Сюзанну. А кого он ещё хочет? Ишь размечтался. Приняв душ, Эмерик застал Симону ещё без юбки в тонкой материи узких трусиках, и присев на край постели гладил ладошками её нежную, шелковистую, упругую кожицу, она была свежа и ароматна. Надо как-то менять и развивать с ней отношения, чтоб она не смотрела на него так скупо в конторе.  Симона расправив волосы, выскользнула из его рук и одела юбку, а потом натянула чулочки, всё это она исполняла не рисуясь, но так по-детски и сексуально. Она поцеловала его в губы и выскользнула из номера отеля, сохраняя все предосторожности. За ней могли следить. Эмерик заставил себя прекратить думать о сексе и настроил на деловую волну и позже вышел из отеля, ещё поправляя свой галстук. Утро было приятным свежим и солнечным и на душе у него тоже было хорошо и хотелось петь или сделать какую-либо глупость. К нему подкатило такси и из заднего салона помахала ручка. Они доехали почти до конторы, но Симка вышла немного раньше, чтоб их не видели вместе.
– «Ну может я тебя застал по дороге на работу...», - пытался уговорить Эмерик, Симку, но она пожала его руку, мол молчи и тихо сказала, - «Никто не станет тебя расспрашивать об этом, но повод для кривотолков будет на лицо. Всё, я пошла», и чмокнув его в щёчку она выскочила из такси. Под конец рабочего дня который казалось бы прошёл обыденно, звонила Сюзи и спросив как прошла ночка, просила передать Эмерику о новом более длительном заказе, но надо было чтоб он подготовил к тому и рабочих.
– «Пошли в парк и кого застанем, с теми надо поговорить по душам. И вообще тебе не прочь познакомиться поближе, кто даёт тебе реальный хлеб. Они твои ребята, понимаешь? Если что я помогу, но только не мешай мне, чтобы я не говорила. Я из народа, не забывай об этом. Давай босс, веселее», - почти бесприкословно Симка погнала Эмерика в транспортный парк, отданный в его распоряжение. Шофера - народ своенравный и казалось немного грубоватый, хотя были там и техники, смотрящие за состоянием машин. Эмерик представился и начал несколько официально, но Симка присмотревшись к народу, остановила его речь.
– «Интересный народец шофера. Я каталась на общественном транспорте и там водители при галстучках и мило улыбаются, как стюарды. Я хотела бы прежде всего узнать что для вас работа. Вот вас спихнули молодому неотёсанному потомку этой фирмы и вам похоже без разницы. А ведь мы урвали хороший заказ недавно и это не поблажка и не одолжение. Это и ваш куш. Но сдаётся вы живёте одним днём, одним заказом. Говорят такие люди самые довольные жизнью, ни забот, ни хлопот, ни переживаний за будущее. И главное, что молодых тут не видно, все семейные и упитанные бытом. Вы бы захотели иметь тут молодых в своём парке или вытурили бы из своей империи?», - занятно оглядывая шоферов спросила Симка, присев на парапет рядом в боссом.
– «А с чего такой интерес? Мы работу делаем свою исправно и на пенсию ещё не собираемся. И что значит империя?», - спросил один добряк, но хитро щурясь.
– «Ну как, что? Вы же один коллектив, у вас тут сложились и отношения и нравы и может даже какие устои определённые. Кто-то придёт новый притирайся заново. А молодые и вообще порой как буяны. И я, и мой босс перед вами как детки, а ещё командовать собрались. Мы что тут перед вами не молодые?», - спросила не меняя интонации и без эмоций Симка и шофера слегка рассмеялись.
– «Молодая-интересная спрашивает, нам стабильность дороже или мы можем дерзнуть, так говоря. Или тряхнуть молодыми годами, я так понял?», - сказал более пожилой и Симка пожала плечами, - «Я, так всем довольна. Но заказы – это как политика. А политика ныне начинает меняться. Вы привыкли к старому боссу, а тут пришли новые. До сих пор предок баловал и жаловал Эмерика, а вот ныне он решил встать на самостоятельную тропу. Не подведёте? У вас же есть свои детки и вы вкладываете в них свои чаяния. Так есть ли резон вкладывать свои чаяния в нового молодого босса? Или лучше всё оставить по старому. Так скажем; будет день и будет пища».
– «Это что ездить быстрее и грузить больше? Или поклоны надо бить. Я чего-то не понимаю вот молодых, что меняется?», - сказал несколько дерзкий водитель.
– «Ну для каждого крутить баранку привычная стезя. Ты же не подвиг совершаешь, а делаешь работу согласно букве договора с фирмой. Тебе вот что надо? Деньги принести в семью? У тебя есть какой-то стимул что ли, в работе, кроме этого? Что меняется? Хорошо, я зайду наперёд, мы решили повысить оклады вам, как своим. Или мы для вас другая команда?», - так же пространно спросила Симка и шофера поняли что она выжидает их мнения и решения, а не пришла командовать.
– «Ну отчего ж, если одна команда и работаем вместе, вы с бумагами, мы груз развозим. Я просто полагаю, что вдруг вы завтра напортачите чего-то и будет каков урон, а мы от вас не отречёмся так? Не станем бунтовать и дадим вам фору как молодым. Я не верю в какие поблажки в виде повышения оклада. Было бы это заслуженное поощрение, а так вы купить наше доверие что ли хотите? А если у меня что случится на трассе?», - сказал другой шофёр, более деловой, но и менее доверчивый. Симона встала и прошлась немного и осматривая команду, -
– «Ну я смею предположить, что у тебя проблемы с сыном или дочерью. Не доверяешь молодым. Так трудно понять, что если мы одна команда, но и интересы общие и дело одно. А если разные, то всё только в официальной форме указов и приказов. Сегодня вы ещё сидите под шапочкой папочки Эмерика, а завтра у нас появятся конкуренты. А боссу надо знать наперёд, если вы даже наперёд думать не любите. Мы же не навязываем и не приказываем, а предлагаем и это можно обсудить вместе. Так мы одна команда или нет? Нет доверия, закончим эту тему и продолжим в старом духе. Никого увольнять мы не пришли или требовать от вас клятв в преданности боссу. И повышение оклада не афёра, оно оправдано. Ну нет резона так нету и разговора».
Эмерик хотел пару раз вставить своё вопреки Симке, но она делала ему жест пока не влезать.
– «Ну чего тут понимать? Они дети. Родители детям часто не доверяют, мол молодые, глупые, дров только наломать мастера. А мы тут не родители, а исполнители. Я за одну команду, я им поверю», - сказал один из старейших водителей Рудольф и отошёл в сторону от остальных, повернувшись лицом в нейтральную сторону между боссом и рабочими.
– «Ты чего Рудольф в начальники лезешь?», - начал задиристый, но Рудольф махнул рукой, - «Потом обсудим, не в присутствии босса. Я своих детей кое-как сдюжил мне не привыкать, возьму и этих в нагрузку».
И к Рудольфу перешли один за другим основная часть водителей, осталось лишь пяток так себе личностей. Механики ни лезли в эти выборы, ибо речь пока шла не о них.
– «Итак, речь идёт о новом и длительном хорошем заказе и его надо выдюжить. Потому и прибавка. Но будут и конкуренты. Кто-то к примеру заплатит хорошо за диверсию подобную, что случилось с наркотиками и опять все пострадают и вы в том числе. И теперь, мы дети, мы можем сглупить, но не с вами, всю стратегию станем обсуждать сообща. И второе, мы дети мы может строить свою новую империю на будущее. Пусть наш парк мал, но это даже и лучше, а значит возможностей больше. Профсоюзов не будет, но Рудольф старший папа и все вопросы будет обсуждать со мной, а я знаю как их преподнести боссу Эмерику. Он будет принимать окончательное решение. Я посредственное лицо между заказчиком и он нас поддержит в случае чего. Если есть проблемы на дому не стесняйтесь, у моего протеже хорошие связи по городу, прищемим хвост хоть мафии. Мы пока ваши дети и вам делать из нас своих настоящих боссов, хоть я и секретарша. Но я из народа, а Эмерик из светского раута, он может что-то и не понять. Потому я и взяла на себя этот диалог. Если и будут небольшие срывы, не бойтесь, мы уладим и выберемся. Это и есть стимул ради чего работать. Ради общего дела. Можете даже придумать новое имя нашему маленькому парку. И если пойдём на взлёт, то возможно придётся ездить и в более длительные рейсы. Не знаю как у кого с семьёй, договаривайтесь между собой, кто поедет. В остальном думайте сами об условиях работы, правах и прочем. Вам трудиться, а мне лишь кофе варить, да разносить бумаги по кабинетам. Но связи поднять могу по городу», - высказала завершающее резюме Симка и передала слово и власть Эмерику.


Рецензии