Поздняя встреча - роман продолжение Лида

Как то так получилось в жизни Лиды,что радости приходили к ней не надолго.Родилась Лида в неблагополучной семье.Детства у ней практически и не было.Поэтому детство,она вспоминать не любила.Единственное,что она вспоминала,что в одиннадцать лет,добрая соседка помогла ей устроиться на работу,в столовую мойщицей посуды.Лида,тогда уже была очень сильной и независимой девочкой.Она училась в школе на отлично.Занималась в театральной студии,в четырнадцать лет,её пригласили в Народный областной театр,где ей давали играть ведущие роли.Она мечтала о сцене,мечтала поступить в театральный вуз. На каникулах,работала.Но закончить десятилетку и пойти учиться у ней не было возможности.Содержать её не кому было.И закончив восемь классов с отличием,она пошла работать.Когда Лиде исполнилось шестнадцать лет,она познакомилась со своим первым мужчиной и сейчас она уже не могла вспомнить,то ли по любви,то ли,что бы уйти из родительского дома,она вышла замуж.Мужу её тогда было двадцать пять лет.Он относился к ней с теплом и нежностью.И как то морозным зимним утром Лида стала мамой.У ней уже в семнадцать лет,было очень сильно развито чувство материнства,у ней в голове был свой сценарий семьи,она с детства впитывала в себя только хорошее,как губка.И точно знала,как она будет жить.Не смотря на свой юный возраст,она была хорошей хозяйкой.Всё.что должна уметь женщина,она умела,её научила нелёгкая жизнь.У ней теперь была своя семья.Жили они у мужа , с его родителями.Конечно,мама мужа не такую жену хотела для своего сына,она часто не боясь,что Лида услышит,говорила,что взял нищенку.
Лида слышала ,но не обижалась на неё,ведь она была мамой её мужа.Лидия многому у неё училась.И очень хотела ей всё таки однажды понравиться.И только благодаря отцу мужа,который относился к Лиде по отечески-заботливо,ей жилось спокойно и радостно.
Два года,целых два года жила Лида в этой дружной и милой её сердцу семье.Где белый хлеб ели ни как сладость,а даже с первым блюдом.Сын подрос.Уже ходил в ясли,она работала.Насмотревшись фильмов про романтические стройки,Лидия и пошла работать на стройку,сначала учеником маляра,а потом и разряд получила.
Только сейчас она понимала,что всё это ей было дано не напрасно.
Однажды муж не пришёл с работы.Всю ночь ни кто в семье не находил себе места.А в солнечное весеннее утро,раздался оглушительный звонок и в дом вошли какие то мужчины,предъявили какие то бумажки и стали обыскивать дом.Лида сидела на кровати ,крепко прижав к себе сына и ни чего не могла понять.
-Ценности дома есть?
Спросил холодный мужской голос у Лиды.
-Вот моя ценность.
Показав на сына,ещё ни чего не соображая ответила Лида.Еще не много пошарив по шкафам и ни чего не обнаружив,тот же мужской голос прогремел
-Ваш муж,задержан и обвиняется по статье....
Что это?Сон?Подумала Лида.Конечно же сон.Сейчас я проснусь.Но нет.Это не был сон.После их ухода,отец мужа упал и больше уже не встал.Так пришла одна беда и привела за собой другую.Мужа посадили.Человек,который жалел а может даже и любил Лиду умер.Прошло три месяца.Лида жила,работала собрав всю себя в кулак,ждала суда и приговора мужу.Но суд состоялся,гораздо раньше и не над мужем,а над ней.
Однажды утром когда Лида собирала сына в садик,а сама на работу,позвонили в дверь.Лидия подумала-Кто это в такую рань?Открыв дверь она увидела человека в милицейской форме
-Вы Лидия.Вам надлежит явиться в суд,в качестве ответчицы,по делу о выселении
С данной жилплощади.
Нет.Подумала Лида.Это какая то ошибка.Мы же со свекровью теперь живём душа в душу и ждем возвращения её сына и моего мужа вместе.Куда же я пойду?С ребёнком?Мне не куда идти!Назад в пьяную семью я не хочу,лучше сразу под поезд.
Но суд был не умолим.Закон,есть закон.Предписано в течении двадцати четырёх часов освободить квартиру.
-Мама,дай мне хотя бы время,что бы я нашла куда мне уйти.
Умоляла Лида.
-Нет.Ты уйдёшь сегодня и мне все равно куда ты пойдёшь.Я не хочу тебя больше видеть.Если не уйдёшь по хорошему.Я вызову милицию и тебя выкинут от сюда.
Сказала жёстко свекровь.
В голове Лиды только стучало одно слово.За что?Я не сделала ничего плохого.За что она так со мной.Собирая чемодан и хоть какие то вещи,что бы унести с собой Лида ещё не знала куда пойдёт.Взяв один чемодан в руку,а сына в другую руку,она вышла из подъезда.Огляделась по сторонам,будто впервые видит этот двор,заметив на детской площадке лавочку ,села на неё.Мыслей в голове не было.По лицу текло что то горячее и солёное.Сын сидел прижавшись к ней и будто бы понимал,что происходит,тихо посапывал и молчал.Сколько они так просидели,Лида не знала,но уже стало темнеть,когда она услышала от куда то громкий голос который кричал её имя.
-Лида!А ты чего здесь сидишь уже битых четыре часа.
Лида подняла глаза,что бы увидеть от куда этот голос.Это оказалась её знакомая по садику.Часто встречались когда приводили детей и здоровались.
-Я не знаю куда мне идти.Меня выгнали из дома.
Прорыдала Лида.Она потом ещё что то говорила,но голос исчез,как и сама хозяйка.
Лида закрыла глаза.Она поняла,что ночевать на улице с ребёнком она не может.Но и пойти ей не куда.Вдруг этот голос,что кричал с балкона,прозвучал над ухом.
-Хорош ныть.Хватая чемодан и её сына,он твёрдо сказал,поживёшь у меня.
Сколько же благодарности было и сейчас ещё присутствует у Лиды к этой не приметной,малообщительной женщине,которая воспитывала свою дочку одна.Прожила Лида у неё почти месяц,пока не подыскала для себя съёмное жильё.
Так началась у неё опять новая,но уже самостоятельная жизнь,в которой был сын.Как то утром проснувшись,сын сел на кровати и серьёзным голосом сказал.
-Мама,а я знаю куда папа делся.
-Куда? Испуганно переспросила Лида.Она не хотела,что сын знал,что папа преступник,хоть и по подставе,но сидит в тюрьме.
-Его,Баба Яга съела! Твёрдо заявил ребёнок.
-Да сынок,ты правильно догадался.
С облегчением,улыбнувшись ответила Лида.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии
Что-то больно уж сильно понапичкали вы свою героиню жизненными неприятностями. Можно ведь было бы и помягче с ней!
Спасибо!

Виталий Овчинников   14.06.2017 18:46     Заявить о нарушении
Это жизнь так напичкала.Много ещё и не написала.
Спасибо за визит и отклик.
С теплом...

Светлана Плотникова   23.08.2017 21:39   Заявить о нарушении