Споры

     На выставке, недавно умершего художника, я убеждал искусствоведа в том, что творчество этого художника - это лучшее, что есть в этом городе.
     Искусствовед считал, что творчество другого умершего художника, представленного в соседнем зале, было более интересным.
     Снова возникла тема - о вкусах не спорят.
     Я возразил - о вкусах спорят - это предмет для спора, если у человека просто плохой вкус.
     В маленьком провинциальном городе и искусствоведы - во многом провинциальны. Ни хрена они не понимают в живописи.
     Мне возразили, что мой слишком профессиональный взгляд на живопись мешает мне восхищаться.
     Как я могу восхищаться дырами в пространстве? И как я могу не восхищаться художником, который бросился всей своей душой на эти амбразуры.
    
     А работа ваша, подаренная музею потухла. Взгляд Христа на старом, ржавом железе стал другой,- сказала мне в конце беседы "искусствоведша".
     Так, она же живая - она разная,- ответил я, а про себя подумал, - тяжело ей, бедняжке, на этом кладбище талантов.


Рецензии