Умри, но не сейчас. 2 часть

Стейс Мур

Умри, но не сейчас.

2 ЧАСТЬ.




-Год назад все было другим. Я не представляла себя такой.  И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что год может сделать с человеком многое.- повторила я.
-Тебе нравится , то кем ты стала ?- спросил Борис Владимирович.
-Думаю , что да,- ответила я.- изменения - всегда к лучшему , не важно : хорошие они или плохие.
- Борис Владимирович,- в кабинет заглянула темноволосая не высокая женщина, это была его секретарша.- к вам пришел Олег.
-Спасибо, Татьяна . Пускай подождет пять минут .
Женщина кивнула в знак согласия и прикрыла дверь. Наступила тишина. Так зачем же я здесь, раз всё хорошо? Борис Владимирович встал и сел рядом со мной на диванчик, который стоял у окна.
-Значит ты в порядке ?
-Да, всё хорошо,- ответила я.- и всё это лишь благодаря вам.
-Я очень рад, что смог помочь тебе.
-Я хотела спросить , мы ведь можем продолжить наши встречи? Они мне, помогают что ли.- неуверенно сказала я.
-Конечно , если ты хочешь,- улыбнулся Борис.- но начнем со следующей неделе, время то же.
-Хорошо, спасибо большое, я могу идти?
-Да, до свидания.- он встал с дивана и прошел к столу.
-До Свидания .- я вышла из кабинета.
В холле стояло очень много людей, все что-то бурно обсуждали и некоторые  ,даже ругались. Я взглянула на часы , которые висели на стене рядом с портретом Какого философа . Было почти шесть часов, я поспешила обратно домой. Нужно было разложить кое какие вещи по местам и, конечно , подготовиться к завтрашнему дню. Родители были уже дома, мама готовила ужин , а отец обставлял кабинет , в котором они работали : на стенах висели плакаты и какие-то схемы, таблицы, у окна стоял большой стол на котором они выполняли чертежи, а неподалеку от него письменный стол , диванчик и книжная полка. Большую часть времени они проводили именно там, проще говоря , были очень занятыми людьми и большую  часть времени они уделяли работе естественно . Я сразу же поднялась к себе в комнату , отец занес последние коробки с моими вещами и кинув сумку на кровать , я принялась разбирать их. Так забавно , чего только не лежит в этих коробках , от новых вещей, до старых , которым уже по десять лет. Вроде и не пользуюсь уже ими, но выкинуть жалко , это ведь воспоминания. При чём хорошие , а ведь их не так и много бывает. Хорошие воспоминания - нужно беречь. Я поставила нашу семейную фотографию на комод ,рядом с кроватью. Стекло было немного поцарапано , а сама рамка, которая в свою очередь была деревянная, где-то побилась из-за многочисленных переездов , а где-то также была поцарапана. Мама много раз пыталась уговорить меня поменять её, но ей так и не удалось. Я расставила по местам  последние вещи и отнесла пустые коробки в кладовку .
-Пошли,- сказала отец.- мама ждет на ужин.
Я кивнула и послушно спустилась за отцом на кухню, мама приготовила , как и всегда , шикарный ужин.
-Ты принес?- спросила мама.
-Да,- отец подал ей бутылочку красного вина.- вот, держи.
По всей видимости проект , который достался родителям был действительно прибыльным и важным для них , раз уж они решили это отметить. Кстати говоря , познакомьтесь , мои родители : Всеволод и Ангелина Фроловы. Они уже около десяти лет работают вместе , проектируют здания, проще говоря - архитекторы. Познакомились в университете, а после спустя пяти лет работы в разных фирмах , решили создать свою . Чем сейчас и занимаются по сей день : выполняют заказы. Их компания- " Тайна" стоит на третьем месте в десятке лучших компаний страны.
Мои мысли сбил дверной звонок. Кто бы это мог быть? Да еще и так поздно .
-Я открою, - продолжила я.- всё равно уже поела.
На пороге стоял Алекс, я обернулась на пару секунд назад, за столом все также дружно сидели родители , что-то обсуждали и смеялись. Прикрыв дверь , я вышла на улицу.
-Привет, очень рада видеть тебя.- я подошла еще ближе и обняла его.
Я так скучала по его шикарной улыбке, по этим выразительным глазам , по его заразительному чудесному  смеху.
-А я то как рад вам, юная леди,- ответил он.- чем вы занимаетесь ?
-Семейный ужин.
-Что-то вроде того где он семейный, но тебя как бы нет? - ухмыльнулся Алекс.
Так забавно , с одной стороны было немного обидно , но с другой - это была Та самая горькая правда , о которой мы не всегда можем рассказать , даже друзьям. Наверное за это я и люблю Алекса , он мне больше , чем друг , но мы и не встречаемся, он мне как брат , наверное .
Очень часто так действительно и получилось , что большинство всех каких-то трапез в семейном кругу проходили как бы без меня, я могла просто сидеть и слушать их разговоры, меня словно нет.
-Именно , он самый.- уныло ответила .
-Но не время для нытья,- улыбнулся Алекс .- пошли тогда прогуляемся.
Ни секундой больше мы не остались у дома , он сразу же взял меня за руку и куда-то повел. Мы шли какими-то непонятными заросшими травой тропами, повсюду были какие-то таблички, на которых уже нельзя было разобрать текст из-за их старости.
-Куда мы идем ?- спросила я.
-Разве ты не помнишь ?
-Видимо нет.- тихо ответила я.
-Тогда ты будешь рада этому месту.- улыбнулся парень.
Всю дорогу мы молчали . Через 15 минут мы были около старого заброшенного домика.  В голове сразу стали всплывать моменты из прошлого лета, это было наше с Алексом секретное место, куда приходили только мы. Серьезно, об этом месте никто ,должно быть, не знает : старый , заброшенный много лет назад домик был не таким уж и надежным , а  его лучшие времена остались далеко позади. Вокруг : деревянный высокий забор, а на крыльце дома стояла скамейка.
-Я помню.- прошептала я.
-Это же прекрасно,- Алекс аккуратно открыл калитку.- дам вперед.
-Тут ничего не изменилось.
-Верно,- подметил парень.- а помнишь что тут было в самом начале?
-О да, такое не забыть: пару окон было выбито , дверь почти слетела с петель и было дико грязно...
-Но все равно это было лучшее время. Мы немного улучшили его,- перебил меня парень.- это наше место.
Мы сели на скамейку, вокруг были лишь деревья, кустарники, была слышна кукушка и неподалеку дятел. Дул прохладный ветерок, все небо затянуло.
-Наверно будет дождь.
-Да, наверно.- ответила я.
-Я сейчас.
Через пару минут Алекс вынес из дома  плед. Это был плед его бабушки.
-Он до сих пор здесь?!- я была удивлена, но рада.
-Он был здесь всё время,- парень сел рядом и мы укрылись пледом.- все вещи, которые мы принесли- все здесь.
-Я очень скучала.
-Я тоже скучал, когда ты вернешься в колледж или  теперь лишь в следующем году?
-Я думала, что смогла бы прийти уже завтра, но мама сказала, что стоит подготовиться и начать занятия со следующей недели.
-Да, тоже верно, -ответил Алекс,- хотя осталось пару недель, лишь экзамены.
-Как раз сдам и всё. - ответила я.
-Буду ждать тогда.
Алекс прижал меня еще крепче, так крепко, что я почувствовала  биение  его сердца, наступила тишина. Внезапно поднялся ветерок, понес по дороге пыль и обломанные веточки.
-А вот и долгожданный дождик.
-Пошли, я проведу тебя,- сказал Алекс,- не хочу, чтобы ты промокла и твои родители меня закопали на заднем дворе твоего дома.
Это у нас шутки такие, на самом деле вряд ли бы его вообще обвинили в  этом. Скорее на ругали бы меня. Небольшие капли дождя утихомирили немного пыль и она  осела на землю. Алекс занес плед и закрыл двери.
Я стояла под небольшим навесом и  наблюдала, как падают первые крупные капли. На пыльной дороге появляются темные пятна, а потом маленькие лужицы. Капли падают все чаще и чаще...
-Дождь будет проливным.- парень взял меня за руку и мы быстренько пошли в сторону дома.
За пару минут дорога  стала мокрой, а дождь все усиливался. Наливались большие лужи, а  крупные капли барабанили по листве.

***
-Юная леди, где вас носило?- грубым голосом спросил отец.
Ох, это не к добру. Не люблю, просто терпеть не могу ругаться, но без этого никак не получается.
-Алекс приходил,- ответила я.- я не хотела вам мешать. 
-Могла бы предупредить.- сказал отец и швырнул газету на стол.
-Простите.
-Чтоб больше такого не было!
-Хорошо.
 И всё? Я не плохо отделалась, раньше, он бы мне вообще запретил с кем-либо гулять, в качестве наказания. Я прошла к себе в комнату и прикрыла дверь. Улицы Стало толком не видно. В который раз я дивилась тому, как чудно устроена природа – вода проходит круг от земли к небу и снова падает с неба на землю. В комнате родителей погас свет, должно быть они уже легли спать. Я тихонько прошла мимо их спальни и зашла в ванную, скинув в себя мокрую холодную  одежду я встала  в душ, под теплую струю воды. Было уже тепло и я  почувствовала новый прилив энергии. Я переоделась в сухую одежду и подошла к зеркалу, чтобы расчесать волосы.
Мое зеркало, что было что-то вроде раздвижной двери шкафа, позволяло мне полностью увидеть  себя, как говорится - с ног до головы.

« У меня были густые ,средней длины  светло-каштановые волосы, которые имели постоянное свойство - пушиться, хотя некоторых это забавляло. Цвет кожи был ближе к белому, это было странно , но оно гармонировало с серо-карими глазами, губы были бледно-кремового оттенка. Я была не самой высокой среди своих сверстников, имела среднее телосложение.  Моей отличительной особенностью были две родинки на шее.»

Я села на кровать и открыла крышку ноутбука. Каждый вечер я зависала в социальной сети, где общалась лишь с одним человеком, только с Феликсом. Феликс- означает "счастливый". Он сказал мне, что это его не настоящее имя, а лишь так, что-то вроде никнейма. Мы общаемся уже почти год и знаете в чем вся забава? А забава в том, что мы не видели друг друга. Никогда. Я не знаю даже  где он живет и сколько ему лет.  Мы имеем лишь словесное описание нашей внешности. Во время моего отъезда он единственный кто знал, что действительно происходит и единственный кто не отказался от меня. Феликс был единственным с кем я общалась тогда.

-Добрый вечер.- Феликс написал первым.
-Доброго времени суток.
-Не хочешь поговорить?
-Буду только рада.

В этой сети была особенная программа, которая позволяла собеседникам общаться, как по телефону. Ты слышишь егос, но не видишь. но и этого было достаточно. 
"Входящий вызов от ___Феликс___"
Я приняла.
-Я скучал, ты не заходила уже два дня. Всё в порядке?

Мне хотелось бы сказать ему , что история может снова повториться, но я не буду. Не буду. Я знаю, что у него тоже проблемы.
-Я вернулась домой, всё хорошо. -ответила я.
-Я очень рад, это самое главное. Знаешь, у меня тоже все прекрасно. Мама пошла на поправку, завтра её привезут домой.
-Я безумно рада, -прошептала  я.- это прекрасно.
- Сегодня ты выглядела прекрасно.
- Ты меня даже не видел .
- Мне это не обязательно.
Я могу разговаривать с сотнями людей за день, но никто из них не сравнится с тем, как может заставить меня улыбнуться за одну минуту он. Его голос для меня -терапия.
-Спасибо.
-И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать.
-Что? Ты о чем?
-Я ведь знаю, что всё не так хорошо, как ты говоришь. Тася, я знаю тебя ведь.

Тася- это моё имя и Феликс был единственным кто меня называл так. У родителей я , либо дочка, либо милая, либо Романова или вообще по отчеству. Его слова заставили меня задуматься, я ведь действительно сейчас немного грустила. Слезы, дыхание становилось тяжелее и его было слышно. Я не знала, что ответить. Феликс и правда знал меня лучше, чем кто либо.
-А что если...все твои мечты станут реальностью?- спросил ласково Феликс.
-Я была бы самой счастливой.
-Ты будешь счастливой. Я обещаю.
-Мне очень нравится общаться с тобой. Ты заставляешь меня улыбнуться вне зависимости от того, о чем мы разговариваем, в каком я настроении, или что мы чувствуем в этот момент. Мне правда очень нравится просто общаться с тобой, потому что ты точно знаешь, что сказать, чтобы заставить меня улыбаться.
-Так будет всегда. Ты ведь веришь?
-Конечно я верю. И только тебе. 
-Тебе тепло?
-Да, а тебе?
-Да.  Знаешь, что мне мама сказала.- Феликс улыбнулся, я словно чувствовала это.
-Что?
-Что, я слишком занят тобой, чтобы влюбиться в другую.

На моем лице снова появилась улыбка, но я не знала, что ответить.
- Как такое сердце, как твое, могло как-то полюбить такое, как мое?
-Ты ведь знаешь, противоположности притягиваются.  Я слышу твой смех.
-Я улыбаюсь благодаря тебе.
-Это прекрасно, ты радуешь меня.- сказал он.
Все говорят, что любовь причиняет боль, но это неправда. Одиночество ранит. Отказ ранит. Потеря кого-то ранит. Все путают эти вещи с любовью, но на самом деле, любовь — единственная вещь в этом мире, которая охватывает всю боль и заставляет чувствовать нас снова замечательно.
-Ты устал наверно, как на работе дела?
-Да, немного. Всё хорошо, я переехал в другой город и сейчас пытаюсь устроиться на работу.
-Тебя обязательно возьмут. Удачи тебе.
-Знаешь, разговоры с тобой это самое замечательное за весь день.
-Ты стал для меня всем.- прошептала я.
-Ты неземная. С луны.
Настала тишина, но даже тишина с ним была прекрасной. Я слышала его дыхание, слышала как мяукает его кот,  Тимофей.
-О чем ты думаешь?
-О тебе.
-Это забавно.- ухмыльнулся парень.
-Почему?- спросила я.
-Потому , что я тоже думаю о тебе.
-Как тебе в новом городе?
-Тут весьма не плохо, город , конечно, меньше того, где я жил раньше, но все равно он прекрасен. Есть и свои плюсы, я ближе к матери.
-Да, это здорово.
-Нам нужно ложиться спать, ты не против?
Я кинула взгляд на часы, уже был первый час ночи.
-Конечно нет, я даже не заметила как пролетело время.
-Да, с тобой оно летит быстро.
-Я была рада услышать тебя, приятных снов.
-Взаимно, Тася, доброй ночи.

"Вызов завершен".
Еще минуту я смотрела на монитор компьютера. Ложившись спать мои мысли были забиты, лишь Феликсом.
Дождь всё также барабанил по подоконнику, это имело некое усыпляющее свойство.
Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства. Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются мириады звезд.
С восходом луны становится так светло, что легко можно различить силуэты домов, деревьев, даже отдельные листочки на них. А на землю падает их четкая тень. Выходят на ночную прогулку коты, они стремительно и беззвучно прошмыгивают мимо незаметно для человеческого глаза. Где-то в саду шуршит в кустах ежик. Ночью обычно так тихо, что редкие отдаленные звуки - голоса людей, собачий лай, скрип дверей - слышны, будто они совсем рядом. Ночь завораживает и вдохновляет.


Рецензии