Что уныли, Прихожане?

Переселенцам в Россию.

Здесь Россия – не Украйна!
Отходите ото сна!
Гоп-гоп-гоп! Russische Schweine!
В Мухосранск пришла весна!

Что уныли, Прихожане?
Тети Мани, дяди Вани,
Строем в Церковь, топ-топ-топ!
Натянули быстро Штани,
Плат, Свеча, в кармане Мани...
Я – ваш новый Хрюшка-Поп!

Вам скажу (храните в тайне):
"Вот и вы – Russische Schweine,
Кто вам винен: Дарвин, Бог?
Хрен их знам – один итог".

2015г

Конечно, это эпатаж. Но...
В Московии есть пословица: "Каков Поп, таков Приход".  Я бы изменил порядок слов: "Каков Приход, таков и Поп", каков Этнос, такие и Попы. Не может понять и принять свободы тот, у кого цепи в голове.
А, все-таки, странное слово Свинья. С Виной Я, Повинная (умереть?). Кстати, Свинья - отнюдь не глупая жывёла(животное), геном Свиньи ближе к геному Человека, чем геном Обезьяны.

https://www.youtube.com/user/ICTVchannel


Вот еще:

МОСКОВСКАЯ ПИСАТЕЛЬНИЦА: «Россия – это большой сумасшедший дом».
"Если бы мне пообещали, что я всю жизнь буду жить только в России и общаться только с русскими, я бы, наверное, повесилась", – пишет в своем блоге московская писательница Толстая.
"Россия – это большой сумасшедший дом, где на двери висит большой амбарный замок, зато стены нету; где потолки низкие, зато вместо пола – бездна под ногами.
Русские почему-то полагают, что они – богоносный народ, что Бог возлюбил их и отметил, а свою постоянную несчастность одни объясняют ниспосланным испытанием, избранностью, голгофскими муками и страшно гордятся, что удостоены своей доли страданий.
Для меня русский патриотизм ужасен, главным образом потому, что его идея и цель – замкнуть русский мир на самого себя, заткнуть все щели, дыры и поры, все форточки, из которых сквозит веселым ветром чужих культур, и оставить русских наедине друг с другом", – указывает писательница Толстая.



Рецензии