Бабушка меня любит

Я была маленькая. Я помню бабушку. Я ждала ее каждые выходные. Она жила в деревне, конечно в черте города, но добираться через поле было сложно. Однажды, я увидела в магазине телевизор с пультом. А так как я родилась в девяносто первом году, то таких телевизоров еще и в помине не было. Уж очень мне его хотелось. Мама не могла позволить себе купить его. Вот и приходилось ходить и переключать каналы. На старом их было всего восемь. Я каждый день думала о том телевизоре, который увидела в магазине.
Я маме каждый час говорила, что хочу такой телевизор.
И вот однажды на мой день рождения ко мне приехала бабушка. Она подарила мне отличную куклу. Очень красивую.
— Спасибо бабушка. — Прыгая от радости, сказала я и крепко обняла бабушку.
— Это еще не все. — ответила бабушка. Она попросила меня закрыть глаза.
Я закрыла глаза и думала, может быть там что-нибудь вкусненькое. Дыня или арбуз, которые я очень любила. А оказалось….
— Открывай. — сказала бабушка. Передо мной стоял тот самый телевизор, с пультом. Который я так сильно хотела.
Моему счастью не было предела. Я крепко обняла бабушку и сказала:
— Бабушка меня любит!!! И довольная пошла кушать торт.
Вот такая история.


Рецензии
Шикарный подарок сделала Вам бабушка. Хотя с возрастом понимаешь, что главное не вещи, а внимание и любовь.

Спасибо, Анастасия, за тёплый рассказ о Вашей бабушке :)
Творческих Вам свершений и лёгкого пера.
С душевным теплом, Марина.

Марина Шатерова   01.11.2015 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв) вдохновения вам и удачи))

Анастасия Матусевич   01.11.2015 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.