Бутерброд с красной икрой или первая любовь

   Сижу я как-то дома. Читаю книгу. На коленях кот разлёгся. А у меня привычка: когда читаю, то у меня рядом какая-нибудь закуска  лежит – печенье там или сухарики. А в этот раз супруга положила ещё бутерброд с красной икрой  (остался от праздника накануне).
  Сижу, читаю. Вдруг кот проснулся и прыг на столик, и нюхает бутерброд. Я, конечно, прогнал его, а бутерброд съел.  И, тут неожиданно, вспомнил свою первую любовь.
   А было так. Учился я ещё где-то в 4 или 5-ом классе. Во дворе с ребятами играли в войну, дрались… Рядом девчонки играли в прыгалки, квадратики какие-то рисовали на асфальте…Мы это презирали и  смеялись.
Особенно я смеялся над одной…совсем не умела прыгать. Но вдруг стал её замечать, когда она в школу идет и шел за ней. А потом увидел, что и мой лучший друг « под ногами у меня крутится». Она же смотрела на нас очень строго.
   Однако,  мы были приглашены к ней домой на день рождения.
Её родители устроили нам праздник. Мы пили чай с конфетами и, вдруг, её мама принесла каждому по бутерброду с красной икрой. В то послевоенное, голодное время это было необычным. Я, признаться, не ел икру до этого никогда.
 Но мы не сразу приступили к еде. В тот момент мы играли с котёнком, который был дома у девочки.  Котёнок, помню, очень мне понравился. Забавный такой. Потом мы ещё чем то отвлеклись… и не заметили как котёнок забрался на стол и стал обнюхивать бутерброды. Заметила его именинница и прогнала. И тут же сказала, что есть бутерброд не будет: вдруг там микробы какие завелись от  котёнка.
   На что мы рассмеялись и съели, и свои, и её. Они показались нам такими вкусными.
А первая моя любовь прошла. С тех пор, наверно, я полюбил животных. У нас дома всегда живут или кошка или собака, а то и вместе.
Мы с супругой микробов не боимся. Но руки мыть перед едой не забываем.


Рецензии
Возможно, воспоминание о первом увлечении, ведь, любовь - это более емкое и многогранное чувство! С уважением,

Роман Заблудший   27.12.2015 15:01     Заявить о нарушении
Конечно, конечно Роман...может даже проявление первой любознательности к девочки...а может это и есть детская такая любовь

Олег Слюсарь   27.12.2015 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.