Противостояние Патруля, глава 11
- Здравствуй, - утомленно сказала майор старшей руке Абсолюта.
- Добрый вечер...
Сразу вспомнился день их знакомства почти десять лет тому назад.
Ната сидела в пиццерии.
Нет, не то, чтобы сильно хотелось, но на этой улице она почему-то чувствовала особый комфорт, а чутье говорило, что надо зайти сюда. Зачем? Чутье редко выражалось ясно.
- Простите, здесь свободно? - спросил женский голос.
- Да, пожалуйста, - кивнула Ната.
Напротив нее села симпатичная девушка - брюнетка, явно полуазиатка, но с неожиданно синими глазами.
- Не волнуйся, я друг...
Несомненно, именно она это сказала, но не разжимая губ. Что за чертовщина? Еще более неожиданным было то, что официант с заказом неожиданно застыл, а вместо радио откуда-то зазвучала чистая и очень живая музыка - сиртаки. Девушка с улыбкой посмотрела на стол - там возникли маленькие фигурки танцоров в древних одеждах.
- Смотреть - можно, а вот руками лучше не трогать, - заметила брюнетка.
- Что это значит?! - выпалила Ната.
Девушка удивленно посмотрела на нее:
- Ты же любишь сиртаки...
- А фокусы с сознанием - не очень, - заметила патрульная и подхватилась со стула с твердым намерением покинуть пиццерию.
Неожиданно девушка голубкой порхнула ей на плечо.
- Не сер-рдись, - проворковала она, - я не нар-рочно...
- Так ты - рука Абсолюта? - Ната взяла птицу в руки и теперь разглядывала ее.
- Тебя нужно беречь и защищать, сновидица, ты - единственная в своем роде.
Голубка опять превратилась в девушку.
Ната кивнула своим мыслям: конечно, демиург, известный как Абсолют, это некая могущественная волшебница. Она же дублер королевы Аполлонии, и факт телепатической связи никто не отменял. Полное подключение, блин! Сны о Странниках... А, ладно! Телохранитель так телохранитель. Времена неспокойный, Ло позаботилась о ней, и это хорошо.
- Ладно, размораживай официанта - закусим и побеседуем.
Обе сели за столик, маленькие танцоры исчезли.
- А как тебя зовут? - спросила Ната.
- Адолат, старшая из рук Абсолюта.
- Ладно, я согласна на телохранителя, - тихо фыркнула локальная агентка.
Именно в тот день королева аналитиков во всех подробностях узнала о "женском спецназе", про который властительница Эрина передавала уже данные во сне. Адолат, абсолютный метафорф, была старшей и самой могущественный из двадцати четырех волшебных сестер, перенесенных, как правило, за миг до гибели их мира в другое измерение.
То, что Аполлония подняла тревогу не напрасно, стало понятно тем же вечером.
В квартиру агента комиссия обычно редко наведывается, но если наведывается, то редко застает картины разгрома, а в однушке будто Мамай прошел. Хозяйка сидела в вывернутой наизнанку комнате, бессильно свесив руки, словно хаос вокруг отражал хаос в ее собственной душе.
- Здравствуйте, агент Койот, - сказал один из проверяющих.
- Добрый вечер, - по голосу слышалось, что она как раз-таки противоположного мнения. - Простите, что не убрано - вещей слишком много.
Странно было слышать такое от молодой симпатичной женщины. Обычно нормальной реакцией было "нужен новый шкаф, старый забит, надеть нечего", а тут - прямо противоположное мнение. Да и одета она была непритязательно: довольно обычный домашний халатик, банальные тапочки, из украшений только скромные золотые сережки, довольно маленькие, но с алмазной огранкой. Золотые же цепочка с крестиком явно не украшение.
- Кофе хотите? - спросила девушка, вставая с кресла.
Она небрежно провела рукой по волнистому русому хвостику, завязанному низко и чуть скошенному вправо, а потому практически лежащему на плече.
- Мы к вам как к диспетчеру, а не как к радушной хозяйке.., - начал один из патрульных, но другой ткнул его в бок и заявил:
- Если не трудно.
- Чайник уже кипит, - ответила Ната.
Адолат притаилась за занавеской, приняв вид кадки с фикусом, что в другое время вызвало бы у хозяйки квартиры приступ гомерического хохота, но сейчас смех явно был бы лишним, ведь автором разгрома была не лейтенант Стрельченко, а кто-то другой, чьего имени она не знала.
Да, тогда удалось избежать серьезной опасности исключительно благодаря Адолат, и вот теперь она снова здесь.
- Выпьешь? - Ната полезла в бар. - Мы сейчас одни, Джерри ведет инструктаж, Соня в школе, Лен в саду.
Адолат уже красиво сидела в кресле.
- Можно, на задании Руки Абсолюта все равно не пьянеют.
Наталия протянула подруге яшмовый бокальчик с коньяком, после чего забралась с ногами на диван. Пуня только вежливо и лениво приоткрыла один глаз, но так и не двинулась с места; зато сидящий в клетке белый хорек по кличке Малфой (недавнее приобретение семьи) моментально встал на дыбки. Рука поманила зверька пальцем, и тот мгновенно оказался на ее коленях - такой потрясающей телепортацией владели только Странники и Повелители магии, но для Руки, видимо, нечто подобное было не более чем игрой. Малфой тут же облизал брюнетку везде, куда достал, а затем лег комочком на колени и засопел.
Адолат рассказала Нате, что драконы на Драгопир все же прибыли, обстановку оценили и предложили вампирам с эльфами забыть извечную вражду и встать под знамена либо Гардарики, либо Эрина. Прошлое помнили все, так что с Эрином остались только оборотни.
В Межвремении произошло нечто ужасное: Локи пыталась убить его же собственная дочь, причем под воздействием настолько сильной зомби-программы, что Анна и Бенедикт едва сумели ее уничтожить, и мальчик теперь калека.
От таких новостей Наталия поперхнулась:
- Что? Как?!
- Телепатировать он еще долго не сможет, - ровным голосом отозвалась Адолат, - и пока не понятно, сможет ли вообще.
- Несчастный юноша... а каково-то его матери...
Хозяйка залпом допила коньяк, задумчиво прожевала дольку памелло и кивнула своим мыслям.
- Вернусь-ка я в контору, там уж точно буду не лишней.
Адолат молча кивнула, одобряя ее энтузиазм. Первая партия в этой игре сыграна великолепно, но прерывать ее станут едва ли, так что надо снова все пересмотреть.
Свидетельство о публикации №215071900607