35 Утро нового тысячелетия

Никита открыл глаза. Сине-голубой рассвет просачивался в комнату, гасил уличные фонари и нежился в утренней неге. Он встал, ему захотелось заглянуть к Диане и посмотреть всё ли с ней в порядке, осторожно вошел в комнату и подошел к постели сестры.

Девочка спала. Нежная кожа ее лица словно светилась изнутри, румянец на щеках делал её такой милой, что хотелось сразу же расцеловать. Волосы, подчеркнутые светло перламутровым отблеском рассвета были необыкновенно красивыми.

Как хорошо, что она спит, подумал он. Увидеть сейчас её изумрудные глаза это признаться в любви. Он осторожно покинул комнату сестры и спустился в столовую. Николай уже готовил завтрак.

- Я слышал, что ты вернулся домой под утро.
- Да, вместе с Дианой.
- Где ты её нашел?
- Она вместе с Соловушкой лепила снежную бабу.

- Я отнесу завтрак Виктории.
- Что с мамой?
- Ей немного нездоровится. Не переживай, это временное недомогание и через пару месяцев всё пройдет.
- Береги её.

Никита видел, что Николай улыбнулся счастливой улыбкой. Он сел за стол и принялся завтракать, продолжая думать о сестре. Что же с ней произошло? Он прекрасно знал, что Соловушка ничего ему не расскажет. Наверное, у Дин снова начались таинственные приступы удушья с потерей сознания. Ему вдруг так захотелось остаться дома и никуда не уезжать, что он не смог справиться с собой, вскочил и стал ходить по столовой из угла в угол. Сердце в груди бешено колотилось о ребра, не будь их, выскочило бы и пустилось вскачь.

Нужно успокоиться и взять себя в руки, бубнил себе под нос Никита. Он же не маленький мальчик, умеет брать тело под контроль… Тело да, а что делать с мыслями, фантазиями и эмоциями…

Диана проснулась и долго вспоминала, как она оказалась дома и почему спит одетая. Пришлось звонить Соловушке. Друг не стал скрывать и сообщил, что она потеряла сознание, когда хотела его сфотографировать. Сколько бы Дин не напрягала память, она не могла вспомнить этого момента. Она привела себя в порядок и спустилась на завтрак.
 
В столовой застала одного Никиту. Тот ходил из угла в угол и что-то говорил в полголоса. Он повернулся к ней с немым вопросом на лице.

- А как я оказалась дома?
- Неужели не помнишь?
- Не помню.

Никита видел, как сестра морщит лоб.
- Сашка позвонил, и я принес тебя домой.
- Папа ничего не знает?
- Успокойся, мы ему ничего не расскажем, но ты мне кое-что обещала.

- Напомни.
- Почему ты теряешь сознание. Это малокровие?
- Нет, что ты, это не раковое заболевание.
- А какое?
- Папа говорит, что это случилось после того, как погибла моя мама.

Никите перехотелось расспрашивать сестру, как погибла её мать. Он видел это во сне.
- Садись завтракать.
Диана села за стол. В это время в дверь позвонили.

- Соловушка пришел узнать, как ты себя чувствуешь, - ехидно улыбнулся Никита и посмотрел на девочку.
- Наверное, - Диана хотела встать.
- Сиди, я сам открою.

За дверью на самом деле стоял Сашка.
- Проходи. Завтракать с нами будешь?
- Если ты пищу не отравил, то буду.
- Я с тобой сражусь в честном поединке.

Честный поединок, как же, с горечью подумал Соловушка. Ты меня старше на три года и живёте вы в одной квартире. Ты можешь видеться и говорить с Дианой, когда захочешь. Но ничего мы ещё посмотрим, чья возьмёт, я ведь знаю Дин очень давно. Соловушка прошел в столовую.

- Привет Дин!
- Привет.
- А родителей что нет дома?
- Они у себя в комнате.

- Как ты себя чувствуешь? – Сашка по выражению лица подруги попытался понять всё ли с ней в порядке.
- Я ничего не помню, но чувствую себя хорошо.
Она не обманывает, понял он.

За столом говорили о погоде, о том, что в этом году выпало много снега на радость детворе. Диана почти не поддерживала разговор. Она пыталась разобраться в себе, почему вчера потеряла сознание. Ничего тревожного она в себе не замечала, наоборот, во всем теле была удивительная лёгкость.

После завтрака сестра и Соловушка ушли в комнату. А Никита остался в столовой. Он ругал себя, на чем свет стоит. Вот недотёпа, чурбан неотёсанный не мог соврать парню, что Диана ещё спит. Так хотел этот день провести с ней и всё коту под хвост. Не выгонять же парня сейчас.

Сашка сел в кресло. Диана примостилась на подлокотнике.
- С тобой на самом деле всё хорошо? Ты что-нибудь помнишь? - он взял руку девочки и осторожно сжал её.
- Помню как мы лепили снежную бабу и смотрели на фейерверк, а потом я проснулась в своей постели. Мне снилось что-то хорошее, но я не помню что.

- Вспомни сказочные рассветы детства, воспоминания помогут тебе справляться с приступами страха. 
- Я постараюсь и мне кажется, что я уже освободилась от них, от своих страхов.
- Всё равно постарайся окунуться в них с головой, и излечи душевную рану - омой её волшебной росой, высуши душистым ветром. Вспомни, как мы бегали по лугу. Пусть солнце согреет твоё озябшее сердце, а птицы споют ободряющую песню. Помнишь, как они начинают петь вместе с весной.

- Я помню.
- Ты уйдешь в тишину души, посмотришь оттуда на мир новым взглядом, восхитишься красотой его и поймешь - все еще впереди!
- С каких пор ты сделался романтиком. Это на тебя не похоже. Вижу влияние моей бабушки.
- Да, это были её слова.
 
- Откуда ты знаешь, что моё сердце страдает?
- Я же говорил тебе, что знаю тебя уже сотню лет.
- Моё сердце не страдает, могу тебя заверить и сознание я теряю не из-за сердца, - Дин легонько стукнула друга по голове.

- Что, хочешь вытрясти все мои воспоминания? - «Не получится. Ты никогда не сможешь заставить меня забыть наше детство», - подумал он, встал и уронил Дин в кресло.

- Я убегаю на тренировку и оставляю тебя с твоим названным братом, - он быстро оделся и выскочил на улицу. На самом деле он почти опаздывал на тренировку. Одно его радовало. Никита на все каникулы уезжает на соревнования и Дин будет только с ним.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/07/27/885


Рецензии
Диана не помнит, как погибла ее мама, но страх остался в ней со дня катастрофы.

Галина Анастасиади   11.05.2018 09:52     Заявить о нарушении
Повогодний праздник --- пора цудес...

Галина Польняк   14.05.2018 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.