Соль

— Сегодня мы спросим миллиардера N как он заработал свой капитал. Итак, N, как вы заработали свой капитал?
— О, это целая история. Своему успеху я обязан йодированной соли, ни больше, ни меньше.
— Все знают, что йодированная соль полезна для здоровья, но может ли она сделать человека успешным?
— Определённо может.
— И как же было дело в вашем случае?
— Ну, когда-то я числился в небольшой конторке на Лосинке. Там в столовой у нас стояла йодированная соль в банке. Так-то это была единственная соль в компании, и я просто стал загонять её пацанам по 10 рублей за порцию. Вот так вот, мало помалу я сделал свои первые 3000 рублей... Да, помню их, эти 3000 рублей, было время, конечно...
— Ну а что было дальше? Наверняка годы тяжёлого труда, испытаний и риска, невероятная удача...
— Да, в общем-то, нет. Через полтора года у меня тётка умерла в Австралии, а я — единственный наследник. Так вот и получил свой миллиард — коттедж там, буровая вышка здесь. Ни дня не трудился, если честно.


Рецензии
Я ваша поклонница)))

Вера Рудкевич   12.01.2019 14:35     Заявить о нарушении