Утка или пирожок

— Да, а как близко от МКАДа можно встретить живую утку?
— Утку? Да полно этих уток в Москве. Помню, мы в детстве всё время кидались в этих уток снежками. Ходили с Дамиром на Яузу и кидались снежками. Дамира я знаю с детства. В детском саду познакомились. Помню, однажды я пришёл к нему домой, а там бабушка печёт пироги с калиной. Дала мне один пирожок. Выхожу на улицу, там Дамир стоит и говорит: «Не ешь этот пирожок, Саша, он невкусный». Я такой: «Да ладно, всё-таки пирожок с калиной». Но он, пирожок, такой рыхлый был какой-то, и я спросил: «Можно я его выброшу?». А Дамир сказал: «Да конечно, выбрасывай эту дрянь», так что я размахнулся и залепил этот пирожок о стену хрущёвки, между третьим и вторым этажом так, что тот как прилип, да так и висел. Год проходит, второй, я уже вырос, а пирожок всё висит на стене. Люди под ним ходят на работу, с работы — подумать только — а пирожок всё висит. Так и висел там долгое время. Пирожок с калиной, да. Со временем из него, правда, стала вытекать калина, расползлась по стене и образовала силуэт распятого человека. В итоге под домом стали собираться какие-то бабульки, постоянно стояли, обсуждали что-то. А потом дом снесли и построили нормальный, наконец.


Рецензии
Ха-ха-ха! Хулиганство! Замечательное хулиганство!!!!!

Вера Рудкевич   12.01.2019 14:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.