От ЛАСК твоих в ЛОНях МОИХ Я истекАю МОЕЙ КРОвью!

От ЛАСК твоих в ЛОНях МОИХ Я истекАю КРОвью...
От ЛАСК твоих в ЛОНях МОИХ Я обливАюсь КРОвью...
Вiд ЛАСК твоЇх в ЛОНях МОЇХ- Я обливАюсь КРОв'ю...
От ЛАСК твоих в ЛОНях МОИХ Я обливАюсь СВОЕй КРОвью...

                ""Я люблю УкрАину и укрАинок!""
                (В.В.Путин: "Цитата недели":
                газета "Ветеран Донбаса"
                Осень 2013: УкрАина)

                ""От ЛАСК твоих -
                Я обливАюсь КРОвью...""
                (Де ла Круз 1689 Мексика)
От ЛАСК твоих -
В ЛОНях МОИХ -
С твоей любОвью -
Я обливАюсь СВОЕй КРОвью!

Пусть даже "МАЛой" -
ВСЁ-же ж - КРОвью:
СВОЕй КРОвью =
СВОЕю СОбственною КРОвью!

Пусть "МАЛа" КРОвЬ -
ТА - ЧЬЯ-то - для тебя -
Ведь ТУШа ТА - ТАКАя у тебя -
Совсем НЕ ТО - ЧТО у меня!

Пусть "МАЛа" КРОвЬ -
ТА - ЧЬЯ-то - для тебя!
А для погИбщих в ЛАСК твоих ТЕЛ:
(А ИХ УЖЕ - десЯтки, СОТни ТЫСяч ТЕЛ!)
Для ИХ отцОв и матерЕй,
Для ЖЁН, невЕст, любЯщих и детЕй:

ВОВСе НЕ "МАЛа" ЭТА КРОвЬ,

погИбща с КРОвЬю ТОЙ - любОвь,
погИбща с КРОвЬю ТОЙ - открЫтия, надЕжды
И миллиОн людЕй (да не один!) - остАвил БЕЗ надЕжды!

От ЛАСК твоих -
В ЛОНях укрАинских МОИХ -
С твоей любОвью -
Я обливАюсь СВОЕй КРОвью:
СВОЕй МОЕй укрАинскою КРОвью!
Я истекАюсь КРОвью:
Я истекАюсь СВОЕй КРОвью:
СВОЕй МОЕй укрАинскою КРОвью -
С ЕЁ надЕждами, любОвью...

От ЛАСК твоих -
Я обливАюсь КРОвью!
От твои ЛАСКх -
Я истекАюс КРОвью...
        Крыленко ВладIван: Донецьк 19 липеня июля 2015 -
          бойовОго больовОго:
          у НАС у Донецьку - як i ранIш -
           гармАти-ПУШКи - i вночI стрiлЯють,
           i вночI - армАти - ГУЧНо БЪЮТЬ,
           i вночI - спокОю ЛЮДу - НЕ даЮть!


Рецензии