Старое фото

Как быстро время пролетело!
Казалась - вечно буду  жить.
Эксперименты ставя смело,
Любить училась и дружить!

А вот на фото  посмотрела,
На платье белое свое,
И в зеркало… Как постарела!
Не на лицо, а как-то – всё...

Глаза блестят не так, как прежде.
Походка стала тяжелей,
И на здоровье нет надежды,
Лишь отношения теплей!

Друг другу стали мы дороже,
И стали мелочи  прощать,
К  словам и мыслям стали строже,
И в шутку стали обращать

Все то, что слез моих не стоит,
И мир в семье у нас всегда!
Кто отношенья сердцем строит,
Тому не в тягость и  года!

Фото автора от 18.06.1994 


Рецензии
Лана!!!
**********
Фотография изумительно-восхитительная в превосходной степени!!!
Я порывалась написать рецензию с полвосьмого, но мои пирожки с творогом ждали своей очереди вынуть их из духовки))) И вот, я добралась снова к Вам на страницу: это прямо не фото, а "картина маслом"!!!
Чудо, как хороша женщина!!! А стихи мудры не по годам))) Ну, какие Ваши годы?!!!
Рада-рада общению с Вами я - Лена

Елена Цыба   24.07.2015 21:48     Заявить о нарушении
Да, Леночка! Пирожки - это главное! Подгорят - не исправишь! А написать и позже можно! А это мое фото муж откопал и поставил мне на страничку! А потом уж и стих как-то сам родился. На этом фото мне 44 года. Целых двадцать лет прошло! Даже не верится! Это наша свадебная фотография, только муж себя отрезал, не по правде, а в компьютере, и сделал отдельное фото. Я вообще редко фотографируюсь. И если и есть фотографии. то все они или за столом, или с подругами. или с внучкой. Вот он и решил отделить меня от "посторонних предметов"! Это действительно картина! Наши друзья подарили нам ее на день рождения мужа.
Там наши лица со свадебной фотографии приделаны к фигурам княжны Юсуповой и Александра второго (или первого? - не помню!) Получилась настоящая картина в
стиле прошлых веков.
А теперь часть ее будет жить отдельной жизнью вместе с этим стихом.
В зеркало лучше не смотреться: от моей роскошной гривы осталась пятая часть, глаза требуют операции, ноги болят и не хотят держать хозяйку в стоячем положении. В общем. все как-то разваливается. Грустно!
Но унывать не будем! Что Бог дал, - за то и спасибо! Могло быть гораздо хуже!
Чувствую запах Ваших ватрушек, аппетит появляется совершенно не к месту, пойду холодильник шерстить, а завтра надо будет что-нибудь испечь!
Доброй Вам ночи! Всех благ, заходите, с теплом. Лана.


Лана Невская   24.07.2015 22:08   Заявить о нарушении
Лана!
*******
Это действительно шедевр - подарок Ваших друзей! Замечательный подарок, он оригинальный, а Вы на картине - красавица строгая, и скромная, кроткая и величественная...могу продолжать в этом ключе БЕСКОНЕЧНО!)))
Доброй ночи и Вам!
С теплом, Лена

Елена Цыба   24.07.2015 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.