Я прошу Вас...

Я спокоен, я свободен.
Я и Вселенная - едины.
Всё, что есть во мне -
Принадлежит Вселенной.
Всё, что есть во Вселенной -
Отражается во мне.
Я прошу Вас -
О Силы Отца нашего Небесного,
Ведущие меня по жизни,
Помогите мне встать на путь
Истинно Духовного развития -
Обрести спокойствие и силу Духа,
Чтобы достойно творить
На Земле нашей Матушке,
Волю Отца нашего Небесного!!!


Рецензии
Для того, чтобы узнать автора, необходимо прочитать хотя бы три его творения. Я уже со счёта сбилась, сколько же я прочитала их, находясь на вашем сайте!

"Я спокоен, я свободен..." читается и воспринимается, как молитва. Действительно, всё, что есть во Вселенной, отражается в каждом из нас. И Силы Отца нашего Небесного указывают человеку путь. К сожалению., человек не всегда понимает и потому не всегда принимает оказанной помощи.

Каждое ваше произведение, Владимир, подано читателю с душой, без унижения и нотаций. У меня появился мой новый читатель. Спасибо Вам.

Нэлли Лабецкая   23.10.2015 15:18     Заявить о нарушении
Благодарю вас за тёплый отзыв.
Рад совпадению наших взглядов на суть нашего Земного бытия. И я тоже рад тому, что у меня появился новый читатель.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   23.10.2015 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.