Заслон. Р 7. Мой сын, не вор!

(реальная детективная история)

Однажды, ранней весной, в размеренную жизнь и планы участкового инспектора, уже не в первый раз, были внесены коррективы.

Из дежурной части городского отдела милиции, участковому инспектору милиции, пришло сообщение о том, что поступил сигнал о краже из одного из частных домов, на его участке. Ввиду того, что все оперативные бригады милиции, были уже задействованы на чрезвычайные происшествия, в том числе и раскрытие убийства, участковому предстояло начать расследование самому.

Выехав на место происшествия, участковый увидел возле калитки, потерпевшую, всю в слезах. Не переставая слать проклятия в адрес воров, всхлипывая, она рассказала, что только что вернулась из санатория и увидела одного убитого кроля на земле, возле клеток, а остальные, несколько десятков, были похищены неизвестными ворами.

При осмотре места происшествия, участковый обнаружил четкий след от мужской обуви, неизвестной личности. Этот отпечаток, примерно 43 размера, был сфотографирован, измерен и зарисован, на отдельном листе, в том числе и его протектор. Он имел специфический износ с необычными порезами каблука, похожими на букву «С».

Но, при осмотре кустов, возле забора, была обнаружена еще одна вещь, которая могла стать вещественным доказательством и важной уликой. Размышляя над тем, как использовать этот предмет, участковый выяснил, что эта шапка не принадлежит хозяевам этого дома.

После подворного обхода и бесед с жителями соседних улиц, было установлено несколько адресов специалистов, по изготовлению зимних шапок, на дому.

И один из них, как раз жил в этом же районе. И уже через час, имя и адрес владельца шапки были установлены.

Соблюдая определенную осторожность, участковый дал команду водителю милицейского УАЗа, не включать сирену, тихонько остановиться, не доезжая до дома владельца шапки.

Во дворе подозреваемого в краже, был слышен оживленный шум, указывающий на присутствие в доме хозяев.  Возле ступенек крыльца, лежали ботинки, на каблуке одного из которых четко проступала буква «С».

В клетках находилось большое количество кролей. Но, при опросе этого «подозреваемого», выяснились странные факты.

Это был родной сын потерпевшей! И кролей, в прошлую ночь, забрал именно он, потеряв там свою старую шапку. С его матерью, перед ее отъездом, они договорились, что он будет ходить в ее усадьбу и кормить кролей и следить за порядком.

Именно вчера, он заметил, что какие-то собаки, сломали одну клетку и задушили кролика. Поэтому, он принял решение, сложить всех кролей в мешки и отнести к себе домой, на соседнюю улицу. Он надеялся, что по приезду из санатория, его мать, зайдет прежде всего, к нему и он ей все расскажет и вернет ее кролей.

Поскольку зарегистрировано в милиции, все же правонарушение, участковый попросил проехать в дом потерпевшей и, вернув ей ее кролей, получить подтверждение от потерпевшей, данной истории.

Чтобы не мусорить в салоне автомобиля, «подозреваемый» с согласия участкового поместил кролей в отсек для задержанных и там же расположился сам, как главный герой этой «криминальной» истории.

После подъезда к дому потерпевшей и возврата ей кролей, ее сын оставался в милицейском автомобиле, специально не появляясь перед ней.

Участковый, предложил «потерпевшей», посмотреть задержанного, чей след был обнаружен в ее дворе вместе с зимней шапкой.

- Нет! Не хочу я видеть эту наглую, воровскую рожу! Забирайте его и сажайте этого преступника в тюрьму!

Отреагировала категорически резко, на это предложение "потерпевшая".

Когда же она увидела в автомобиле своего сына, то так растерялась, не понимая, что же случилось и как он может быть причастен к этой истории. Но, полностью подтвердила его рассказ о договоренности перед ее отъездом в санаторий и тут же стала умолять вернуть ей сына и не наказывать его, так как она просто не подумала, что такая ситуация вообще возможна.

Естественно, никто не задерживал ее сына, но профилактическая беседа с самой «потерпевшей», была проведена.

Отъезжая от места происшествия, участковый думал о том, как было бы хорошо , если бы все сообщения о преступлениях, не подтверждались и заканчивались примерно такими юмористическими историями…

 

 


Рецензии