Времени нет

  Уже почти 11 вечера. Обычно так поздно я домой не возвращаюсь, но сегодня с этими друзьями...Походу приду и сразу спать. Так устал.

  Вот он мой дом.Сейчас поднимусь на свой 4 этаж и сходу бухнусь в кровать. Фууух...Окна не горят, Анька видать после вчерашнего не появлялась. Уехала к родителям. Сама виновата. Это я должен был начать этот скандал, а не она... так что...

  У подъезда какой-то парень. Темно. Ничего не вижу. Кто там? Да мне все равно. Уже подошел к дверям.

  "Саша, да?" -спросил парень. "Ну, да"- ответил я. Тут же последовала резкая боль снизу-спереди, под правое нижнее ребро, направлением вверх...У меня перехватило дыхание. Тело обмякло. Звук падающей жестянки. Он убегает.Я упал на задницу рядом с дверями.Это кровь. Её так много. Ужас. Меня что пырнули? Аахх... Да, за что?? Из-за неё...Это всё он. Вот сука. Я не ожидал такого. Добрался всё-таки... Куда хоть? Походу печень. Может нет? Да точно! Столько крови не может быть...Значит точно печень...значит времени нет, я не доживу даже до скорой...
 
 Прощальную записку не успею написать...

 Надо хоть попрощаться успеть... Со всеми? Ты дурак! Будешь отправлять смс? Нет! Позвоню...Всем? Нет, кому успею...

 Всё в крови. Набрал номер. Гудки. Гудки.Гудки...

 - Алло? Саша, ты чего так поздно?

 - Мама... Я тебя люблю, мама!

 - Что случилось? Ты какой-то странный!?
 
 - Мама прости...

 Положил трубку...времени нет...

 Подошли 2 тётки, это соседи с третьего шли домой. "Эй ты чего? Что случилось?" "Скорую надо вызвать, смотри сколько крови!" "Потерпи, сынок!" Стали что-то набирать, громко кричать, успокаивать...

 Уже не слушаю их. Привкус крови во рту...очень сильный...времени совсем нет! Нужно позвонить ей пока не поздно...

 Набираю номер. Всё плывет. Липкое.

 Гудки. Идут гудки! Бери же, Аня...ну же! Гудки. Гудки...Господи, да где тебя носит...хочу хоть извиниться...сказать люблю...Гудки...Гудки...Гудки..."Алло..."

Мой сайт, посвященный психологии: http://psychotips.ru


Рецензии