Только для того, чтобы...

Это только кажется, что твои поступки, мысли беспорядочны, хаотичны. Во всём есть тонкий смысл. Он слегка прикрыт от тебя. Просто доверься своим глазам.
Эти люди, что идут к тебе навстречу, требуют твоего внимания и твоего эмоционального отклика.
Эти люди - знак. Здесь ты повернёшь и пойдёшь вспять, а потом вернёшься, вспомнишь забытое и продолжишь путь.
Куда? Я знаю, а ты - нет. Но в этом и вся прелесть бытия.
Всё дело в том, что я веду тебя. Веду ласково и ненавязчиво.
С каждым витком по спирали ты всё ближе ко мне. Тебе предстоит обрести и потерять не единожды, ты будешь плакать. И я с тобой. И когда ты с последним всхлипом вздохнёшь, я дам тебе следующий знак.
Снова люди. Их много, а нас только двое.
Увы, я не могу сделать ни одного шага навстречу. А ты, пропуская знаки, проходишь мимо. Я любуюсь тобою и жду. Я терпелива.
Я знаю, что нам обязательно надо встретиться в этой жизни. Пусть и ненадолго. Только для того, чтобы я помнила и вела тебя в следующей...


Рецензии
...У ангелов воистину ангельское терпение...и любовь...

Милллена   05.09.2015 14:20     Заявить о нарушении