Слушая звуки 12. 1 глава

Я сидела, поджав ноги на диване в библиотеке, и читала книгу.
После произошедшего в спортивном зале, я вбежала на кухню, и вся прислуга разбежалась, словно тараканы, когда включили свет.
 - Здесь существует печенье? - спросила я, тяжело дыша. Не знаю, что на них повлияло, наверное, мои бешеные глаза, растрепанные волосы и руки, сжатые в кулаки, но через несколько секунд в моих руках оказалась корзинка с печеньем.
 Не прошло и трех минут, как я вбежала в библиотеку и чуть не снесла с ног библиотекаря.
 - Могу я воспользоваться библиотекой? - спросила я и сильнее сжала корзинку в руках. Под моим руками послышался легкий треск. Библиотекарь кивнул на стеллажи и взял протянутую мной корзинку.
 Я долго бродила мимо полок с книгами, рассматривая потертые и выцветавшие со временем корешки с названиями. Мой взгляд остановился на больших золотых буквах: ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ. Так-с, мне это надо будет обязательно прочитать, а то какая я принцесса, если не знаю даже азы историю своего мира.
 Книга была совсем тонкая, и это странно. Мне Кай и Герд до хрипа в голосе утверждали, что у них богатейшая история. Ну да, конечно, вижу какая у вас хваленная история!
Я протянула руку к корешку и начала вытягивать книгу, стараясь не свалить всю полку. Как только книга оказалась в моих руках, я сдула с нее пыль. Передо мной сразу образовалось облако пыли, но оно быстро осело. Книга как-то странно завибрировала и начала раскрываться, словно большая карта. Я ойкнула и уронила книгу к своим ногам. На шум прибежал библиотекарь. На его пышной бороде были крошки от печенья, я улыбнулась и сказала:
 - Извините, она как-то быстро набрала объемы, тяжелая оказалась.
 - Так проще хранить, - сказал он, наклоняясь за книгой, - Книг в избытке, а место хранения - в дефиците. Библиотекарь передал мне том по истории.
 - Спасибо,... - замялась я.
 - Тимофей Иванович, - подсказал он мне. Такое имя в этом мире очень необычное.
 - А я Аврора. Приятно познакомиться. Тимофей Иванович улыбнулся, делая более заметными крошки.
 - Вкусное печенье, Тимофей Иванович? - спросила я, пытаясь сдержать смех. Он повернулся ко мне и нахмурил брови.
 - Вкусное-вкусное, - сказал он и удалился за свой стол, бубня что-то себе под нос. Я с улыбкой села в ближайшее кресло и открыла форзац книги. Со стороны обложки был маленький бумажный кармашек. Теперь мои брови сошлись на переносице. Я оттопырила бумагу и в этот момент кто-то истошно заорал:
 -Аврора!
Я вздрогнула и полоснула палец об бумагу. Зашипев, я поднесла порез к губам и засунула палец в рот, останавливая кровь. Во рту сразу почувствовался металлический привкус.
 Уже дойдя до двери я увидела Тимофея Ивановича. Он пододвинул к себе большую чашку со смешной рожицей, опустил в чай печенье. Наверное, весь дворец сейчас слышит, как Тимофей Иванович любит чай с печеньками. Я хихикнула и сказала:
 - Тимофей...
 - Можно просто дядя Тима, - сказал библиотекарь и улыбнулся.
 - Тогда, я тоже просто Аврора, - улыбнулась ему в ответ. - А можно я возьму книгу с собой? Дядя Тима улыбнулся и кивнул. Я открыла уже рот, чтобы сказать "спасибо", как снова прокричали мое имя. Я, извинившись и поблагодарив библиотекаря, дав честно слово, что буду навещать, вышла из библиотеки. Вздохнула и пошла искать этого крикуна. Но перед этим надо бы спрятать книгу. Я зашла в свою комнату и начала прикидывать, где же мне спрятать том. Подойдя ближе к кровати, подняла перину и положила книгу на балки каркаса.
Так, все, книга спрятана, можно идти на поиски.
Спустившись быстро в холл, первым, кого я увидела был Мефодий, наш дворецкий.
 -Ваше Высочество, Вас ждут в тронном зале, - сказал он, и, поклонившись, ушел. Весело, покой нам только снится! Я вздохнула и поплелась в тронный зал. Вот не нравится мне он, там все напыщенно, много позолоты, как, впрочем, и во всем дворце. Я жила все мои восемнадцать лет в обычном загородном доме, безо всяких излишеств, а тут тебе на:  оказалась принцессой, которой полагается жить в роскоши и выйти замуж за принца.
 Я открыла дверь в зал и увидела всех, кроме братьев, кто был в спортзале в тот момент, когда я чуть не попала в голову Ною. А теперь к ним добавились мама и тетя.
 - Вы меня звали? - спросила я, чувствовав, что мне сейчас влетит. И оказалась права: с меня не спускала свой тяжелый взгляд мама.
 - Зачем ты метала ножи? Ты могла поранить себя, или, не дай Бог, кого-нибудь другого.
 - Этого не могло случиться. Я умею метать ножи с семи лет, - сказала я, потупив взгляд в пол, словно маленький нашкодивший ребенок.
 - Да это не имеет никакого значения! - закричала мама - Ты - девушка. В конце концов, принцесса, а не парень со двора! Тут двери в зал открылись и зашли сначала Кай, а потом Герд.
 - О, нашлась, а мы тебя ищем по всему дворцу! - сказал Герд и подошел поближе. Приперлись, ябеды!
 - Чего молчишь? - спросила мама, подходя ближе. Я испуганно отошла на шаг. Вдруг она захочет меня воспитывать, ведь восемнадцать лет не могла этого сделать.
 - А что сказать-то? - спросила я, закипая,снова глядя в пол и шаркая носком балетки.
 - Прекрати сейчас же! Где твои манеры?! Ну, все, мое терпение лопнуло.
 - А зачем тогда вы вернули меня в этот мир?! А? Раз я такая плохая дочь! Так заметьте, мама, что не я пришла ВАМ ябедничать, а кто-то из этих ( я показала на других обозревателей нашего разговора) Конечно, я - неблагодарная, корыстная и не имеющая начального этикета баба, а они - несчастные святые мужчины. Так какого фига Вы обо мне вспоминаете спустя восемнадцать лет, раз я такая плохая?! Жили бы все как раньше. Ах, хотя нет, Вы же подписали пакт о ненападении, а главным его условием была наша женитьба с Ноем! Точно, я совсем забыла... Тогда зачем Вы меня прятали, раз я все равно выходу замуж за Ноя? - яростно рассуждала я, расхаживая по залу.
 В воздухе повисла тишина. Я, не найдя ничего лучшего, пошла в свою комнату.


- Может, я перегнула палку? - рассуждала я про себя, ходя из одного угла комнаты в другой. Послышался робкий стук в дверь. Я вздрогнула, не ожидая никаких звуков из-за своих мыслей, заполонивших мою голову.
 - Да, - сказала я робко, подходя к окну. Дверь открылась и кто-то зашел в комнату. Шаги были легкие, словно парящие. Это либо мама, либо тетя.
 - Аврора... - тихо позвала меня мама. Я обернулась и увидела маму с каким-то альбомом в руках. Она села на прикроватный диванчик и похлопала ладонью на место рядом с собой. Я опустила руки, которые секунду назвала были сложны на груди и присела рядом с мамой. Она открыла альбом на первой странице и я увидела семейный портрет, нарисованный красками: по середине сидят родители с маленьким розовым свертком на маминых руках, из которого выглядывает пухленькая мордашка, а по обе стороны стоят Кай и Гёрл.
 - Это я? - спросила я охрипшим голосом и коснулась подушечкой пальца мазка розовой краски.
 - Да, тебе тут нет и года ... - пояснила мама печальным голосом. Она перелистнула страницу и я увидела улыбающихся маленьких братьев, которые сидят в куче игрушек.
 - А как братья сидели так смирно, когда их рисовали? - удивилась я, проводя по картинке рукой, проверяя, не фотография ли это.
 - Ах-ах-ах, да, их было трудно заставить посидеть смирно пять минут. Дело в том, что наши ученые изобрели такую штуку, которая делает моментальные картины любых размеров, только нужно краски туда залить.
 - Как фотоаппарат?
 - Да, хотя я смутно представляю что это такое, - сказала мама и улыбнулась.
 - Фотоаппарат - эта такая штука, которая делает снимок и сохраняет все на карту памяти... - начала я быстро тараторить, но мама, засмеявшись, меня перебила.
 -Если честно, то я ничего не понимаю... Дальнейшие минут двадцать я объясняла маме все причуды ( как она выразилась) моего мира.
 - Мда-а-а, как все сложно, - произнесла мама, и устало провела рукой по волосам.
 - Иди спать, сегодня был тяжелый день, - сказала я и улыбнулась. - Очень много информации... Я подняла глаза и увидела, как мама открыла альбом на последней странице. На картинке был изображен Ной: такой красивый, статный и... родной... А рядом был... Максим?!
 - Что он рядом с Ноем делает? - спросила я охрипшим голосом.
 - Они братья, двоюродные... Мы от него тебя скрывали.
Все равно он меня нашел и с этого момента уже не потеряет из виду.


Рецензии