Когда исчезнет бог

О персонажах;Иосиф-рыбак;Магдалина-молодая женщина;Мальчик и девочкалет 15.Бог-вне времени.
Тишина.Стрекот кузнечиков и щебет пташек.Иосиф на берегу озера,закинув спининг,лениво развалившись-размышляет:"Это самое светлое и тихое время суток...Господь(если,конечно это неопровержимо)создал все это,наверняка,именно в это время суток.А как он выглядит на самом деле?Человечество все пытается уловить его лик,образ,что ли-но,кто знает...И есть ли вобще у него телесная оболочка?Вот у сына-да!..Дар божий то,что мы-разумные двуногие лицезреем эту жизнь.Дышим-и осознаем...видим-осознаем...чувствуем...Нет,не достойны мы-"двуногие разумные"такой божественной жертвы.Так страдать из-за человеков?Ой!Все-таки блаженство...
Слышен шорох...Чьи-то шаги ...Иосиф оборачивается6"Моя божественная Магдалина".Магдалина с легкой улыбкой мягко оседает рядом,положив голову на плечо,поглаживая кончиками пальцев по голове:"Здравствуй,мой милый озорник".Рыбку удишь?какой на этот раз угостишь"?Мило лобызаются..."Ах,Магдалина...До сих пор не могу унять дрожь,как только слышу твое дыхание.Кровь будто вскипает"...
Тишина.Рокот светлячков.Тихий закат.И силует над озером,будто из скалы вырубленный-мужчина и женщина...
Тишина.Стекот кузнечиков.Щебет птичек...Магдалина растерянно мечется по берегу озера.Шепчет что-то,на глазах слезы.Слышен шорох,чьи-то приближающиеся шаги.Магдалина бросается к Иосифу,обнимая его за шею:"Ты пришел.Ты не оставил меня.Ах,мой милый.Я тебя не отпущу"Мягко размыкая ее руки,нежно обнимая,усаживает и тихо,но гордо произносит:"Я так счастлив.Это"божественное"зачатие...Мужчина тоже решился,наконец,рожать детей.Нет,не кричи от ужаса.Это мужчина,который всей своей душой-женщина.И я помог...И даже внешность его,как прекрасная женщина...И это-совершенно "непорочное"зачатие.Магдалина-я счастлив.Я пойду.Прости"...Так,не повернув головы,тихо произносит Магдалина:"Прощай,мой милый"
Тишина.Красный закат.Мальчик и девочка лет15 на берегу..."Трескает"постоянно мобильный,кричат и волнуются...оба в Game zone:"Я убил тебя.У тебя нет жизней..-"Неправда,этоу тебя нет жизней"...-"Еще по кругу"?-"Перенесем,смотри какой закат.Пойдем,проведаем "Родителя№1 и Родителя№2"?-"Пойдем"...
Тишина.Ночь.Рокот светлячков.Звезды.Никого...
15.07.15


Рецензии