Баба Яга и телефон

Баба Яга нашла в лесу зеркальце чуднОе, блестящее, с огоньками cветящими. Покрутила Яга его в руках, а оно как запоет,
-Без тебя! Без тебя!...

Бабка вздрогнула, но из рук его не выпустила.
-Тьфу! Никак Кощеюшка чудит!
А зеркальце вдруг молвит: "Привет, Зая! Ты где? Я соскучился!"
Зарделась старая, прядку на метлу накручивает, слушает речи приятные.
А оно продолжает: "Ну, ладно, брось дуться, давай, дуй ко мне! А не то я сам прилечу!"

-Кощей ко мне?!- Удивилась Яга,- Мы лет сто не виделись!
Он последние триста лет все за царевнами гоняется, да иногда кикимор щекочет, но чтоб ко мне?! Видать совсем одряхлел Кощеюшка!
Яга подумала, покашляла и говорит елейным голоском: "Кощеюшка! Ты чаво?"
-Да ладно обзываться!- Говорит зеркальце,- Подумаешь кикимору одну прижал! Ничего же не было!

"Видать царевны закончились, на кикимор пересел!"- Подумала Яга.
А он снова: "Зая! Поедем тебе шубу новую купим!"
Яга подпрыгнула и два раза крутанулась на метле!

"Шубу?! Это из чаво же?! Каки шубы-то бывають?! Ежовую? Али нет-котовую? Не-не! Из лешего ч толь?" - Ураганом пронеслось в голове у бабы ежки!
-Ну, ладно, ладно! Куплю то манто из соболя, которое ты хотела! -Молвило зеркальце.

"Из соболя?!!"- Яга приосанилась! "А что!!! Мне ведь всего 300! А выгляжу я на 150! А в новой шубе-то и вовсе на 100 лет буду! Молодуха!"

- Э-Эх! Кощеюшка! Разбередил ты меня! Лечу к тебе, милый! Поедем шубу соболиную покупать! -Закричала Яга в зеркальце и села на метлу. Расправила спинку, поправила косынку и полетела навстречу мечте! Ибо нет такой женщины на свете, которая отказалась бы от шубы! Даже если она Баба Яга-костяная нога!


Рецензии
Нинель, а ваша Ягуся -
та ещё штучка!
Одно слово - женщина...
С улыбкой:

Тамара Злобина   27.09.2018 14:50     Заявить о нарушении
Да! Именно так! Спасибо!)

Нинель Розова   27.09.2018 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.