Сфера. Стратосфера

(Поползновения, или Адский потрох)

Вихляются,
Шумят у кромки Ада,
Поползновения огня.
Сожрать, они готовы сразу,
Все отголоски Бытия!

Возьмите ноту Си,
И ноту До возьмите,
Станцуйте танец краковяк,
И понесёт вас,
Вихрь слегка обняв,
Чуть-чуть прижав, облобызав,
... замах, - не равен грому,
Его седая борода,
Намёк даёт вам в пору,
Величая, …и власть свою любя.
Безбрежен зов,
Песчинкою мельчайшей,
Ты, попадёшь во грех нижайший,
И черти станут ждать,
Судьбы твоей калач.
… а ты, не плачь,
Духи возьми в карман,
И бутерброды приготовь,
И вознамерься выжить,
В том месте,
Где гуляют звери
Где травы косит Колоброд.
… и он под нос мычит мотив:
Ре… Соль……… Ля, Си……….
И в такт,
Твоя стопа широко ходит,
Стучит, отстукивает марш,
И звон стоит в твоих ушах, -
Медведь, когда рождалась ты,
На ухо наступил,
И возопил: «Какая Зева!!!!!!!!!!!!!!
Я корешки лишь съел,
Я вам оставил все вершки!
А вы корите, будто я осёл,
И шерсти нет на мне,
И не хозяин я, … а пень!»

Не станем в лес ходить с утра,
В нём; пни, коряги, буераки,
Чёрт ногу сломит…
Но хромать придётся нам…
Не входит
В наши планы хромота,
Излишки знаний портят вкус.
Ням, ням… - укус! …
И змейкой вёрткой яд кружится,
И мёртвый взгляд стеклянных глаз,
Напоминает гаммы рваных ран,
… и кровь сочится,
И Ужас зрит своих заклятых,
Потусторонних, чёрных, ярых,
Зловещих в наготе своей,
Когда-то бывших не людей, ... зверей,
И гноем харкает в пригляд, за-так, -
Хотя, возможно за пятак!

Однако, мы идём под ручку,
И не боимся сглаза внучки.
Обходим ловко все капканы,
И в бреши входим,
Перепрыгиваем ямы,
И тянем одеяло на себя,
Чтоб не застыть до ночи,
- Завтрашнего дня!

Мне снится тмин,
И булочка в крему, …
Я кофий пью на бешенном бегу.
Ни капли не пролил,
И даже в рот набрал,
Ваш термоядерный запал!

Пищит комар…
Транслятор мегаваты жжет,
И дым идёт,
И плавится бетон,
Желает постамент поднять,
И памятник ваять!
Вот только голуби
Начнут орать,
И гадить не по делу.

Я памятник воздвиг нерукотворный!
Чтоб всякая тваринка,
Могла нагадить на меня,
На Сашку дурака.
Но может быть я не дурак совсем,
И где-то даже чуть, маленько,
- Ума палата, …
И вошь таится за углом, ...
И ждёт свой час подлец Дантес, …
И востро свой топор,
Сам Федька Достоевский точит,
И бредит наяву,
О благородстве Духа, …
В застенках злых, большая скука,
- Она же сука! … и себя,
Загнать готова до венца
Заезжего коня, …
Который, травку на лугу,
И день, и ночь щипать готов, (… перерабатывать в навоз)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

В пучине Зла рождается Мечта,
Улыбки строит и мычит:
«Какие забияки, зубатые собаки!
Всё норовят вцепится в зад,
И скушать плоть мою,
Как будь то я в Раю, ... а не в Аду».

Не щерь улыбки Тьма,
Я не боюсь тебя!
Твоих несчетных,
Мелких тем,
Пылинки между глаз,
Всегда соблазн, … не для меня!
Меня здесь нет,
Я с Богом кушаю обед;
Креветки, суп из лука, …
Какая всё же скука!
Нам песенки поют,
И в танце ноги жгут, …
Пойми ни кто, пойми нигде,
Савраска фыркает во сне.

Всё поделом,
Всё так за-так!
Я отсекаю путь,
Я захватил свой лук и стрелы,
И растворился в стенах Сферы. (… Стратосферы)
 
01.07.2015

Сошествие в Ад. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии