Часто мы друзьями называем...

Часто мы друзьями называем
Тех, кому полезными бываем.
Но стоит один раз споткнуться,
Друзья мгновенно отвернутся.


Рецензии
Ты права, Зина. Такое часто бывает. Ну да Бог с ними, пусть живут как могут.
Всего тебе хорошего.

Валентин Ирихин   15.08.2015 14:51     Заявить о нарушении
Валентин, здравствуй!
Спасибо за поддержку! За пожелания благодарю. Тебе тоже всего самого наилучшего!
Мы с Эвелиной сегодня вернулись с Чёрного моря, были в Анапе.
С уважением,

Зинаида Толстухина   16.08.2015 09:03   Заявить о нарушении
Валюша, я не была на море с 1988 года, тогда ездила в Киев в командировку, брала с собой 14-ти летнюю Эвелину. Быстро выполнила задание и съездили в Мелитополь, а море от него в 60-ти км. В этот раз долго раздумывала ехать или нет, потому что Эвелина поехала на машине, я бы не вынесла дорогу. Повезло с билетом на прямой до Анапы, там меня Эвелина встретила. Обратно уже с пересадкой, но уже за 29 км. от Ижевска, Эвелина опять приехала домой раньше и встретила ночью в Агрызе, это Татария. Мы ездили на вулкан, там в грязи копошились, интересные ощущения: дна нет, а мы, как поплавки, на поверхности, того и гляди носом в грязь клюнешь. От грязи отмываешься в Азовском море, а там где-то за горизонтом моя Родина и море это знакомо с детства. А ещё мы ездили к святому источнику "Святые ручки", там купель с горной водой, холодной-холодной. Мы в неё заходили, я даже два раза, потому что первый раз не окунулась с макушкой, надо три раза окунуться. Я уж не пишу тебе, что, войдя в воду, надо перекреститься, в первый заход я этого не сделала. Привезли горной святой воды. Ездили в горную обитель, это монастырь. А какая красота на проспекте недалеко от детского Аквапарка, мы там фотографировались возле светящихся бабочки, зонтика и её много всего. Мне повезло с попутчиками туда и обратно. Буду жива, на будущий год снова куда-нибудь поедем, только деньги надо копить.
Ты меня прости, не удержалась, чтобы не поделиться с тобой впечатлением от поездки, мне ведь врачи не разрешают никуда ездить, надеюсь всё будет хорошо.
Здоровья тебе и всего самого наилучшего!
С УВАЖЕНИЕМ И ТЕПЛОМ ДУШИ,

Зинаида Толстухина   17.08.2015 19:26   Заявить о нарушении
Повторяю, завидую! Для меня такие дали, не возможны. Копи деньги и с песнями в дорогу.
Удачи тебе.

Валентин Ирихин   18.08.2015 13:48   Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша, за отзыв, я тебя понимаю.
Сегодня залила нечаянно ноутбук чаем, запнулась о ковёр. Отвезли в ремонт, купила новый дороже и сложнее, пока открыли только две странички, на большее нервов не хватило. ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ЕЩЁ СОТНЮ РАЗ ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ!И ДОБРОМ,
С УВАЖЕНИЕМ,

Зинаида Толстухина   18.08.2015 20:36   Заявить о нарушении