Отец

Зонтик потерял пару недель назад, а как раз сегодня дождь. А еще сегодня похороны отца, но я не проронил не капли. Зачем эти люди так рыдают ? Как это ему поможет ?
Как закончится все, попрошу всех уйти, не которых я вообще впервые вижу, только шум лишний и разговоры пустые. "Мы так сожалеем, крепись, мы готовы поддержать тебя" чего только не услышишь в такие дни. Но, а где все раньше были они? Эти слова, эти предложения о помощи? Дождь как раз к месту. Теперь это похоже на типичную сцену голливудского фильма. Даже смешно. Только в жизни как то смешнее происходит. Кругом становится грязно, посетители промокают и стараются свалить скорее забывая об усопшем, прыгают через лужи и могилы, быстрее к своим автомобилям, настоящая умора. Смотрю вот на этот цирк и не вольно начинаю о собственной смерти размышлять. Ну вот умру я. Как с телом то быть? Таких похорон не хочу. Хоть на обочину выбросите, мне уже все равно будет, наверное. Скоро и я домой пойду. А может и умру тоже скоро. По дороге домой. Было бы символично и смешно. Я по этому поводу не парюсь особо и не боюсь. Верю что это лишь продолжение жизни. И вы не бойтесь. Дождь усиливается, к черту отца, я уже промок, пора домой.


Рецензии
Спасибо за тему!

"..пора домой"...

- Пока живем здесь- будто дом здесь..

И не хотим уходить домой,откуда пришли и куда вновь и вновь уходим..

Сюда приходим полны решимости: вот все пройдем, преодолеем и будет "почва" для взлета выше к Нему, еще на ступень в нашем духовном развитии (пути по которому наша сущность меняет частотные вибрации, становится все легче для взлета..когда ей возможно стать вездесущим(духом)).. "По силам дано будет"

Богу угодно ,чтобы к нему возвращались Его дети..
Вечны будем,когда память о Нем не будет в нас исчезать при переходе из жизни в жизнь..
Все люди вокруг созданы для этого обучения взлета:" нас бьют, а мы взлетаем"..

Полета Вашей Душе!

Валентина Корнилова   19.09.2015 13:32     Заявить о нарушении