Про жизнь свою

Прошагав по жизненной дороге               
Половину большую пути,
Сердце свое будто сбил до крови
И порезал душу до кости.
   Из сомнений и разочарований
   Выложил дорогу я себе.
   И в тумане встреч и расставаний
   Заблудился я в своей судьбе.
Пробирался через лес упреков
И в болоте лжи не раз тонул
Плыл против течения, к истоку.
Будто жизнь стояла на кону.
      Ядовитой я травился лестью
      В спину зависти втыкался нож.
      Подлость часто притворялась честью.
      И под правду маскировалась ложь.
Что в итоге? Меркнет свет в окне.
Погасил свечу сквозняк потерь.
Лишь надежда теплится во мне-
Кто-то близкий постучится в  дверь.
  И печаль развеется , как дым
  От простых, но очень нужных слов.   
  Пусть не быть мне больше молодым,
  Но душой стареть я не готов...      


Рецензии