Л...

Ты помнишь,как все начиналось...
А я не могу забыть...
Сколько бы я не пыталась...
Не разрывается нить...
Я помню все,что случилось...
Помню до мелочей...
То,что не получилось...
Со вкусом бессонных ночей...
Сколько бы не убегала...
Ты оставался рядом...
Как долго не замечала...
Насколько похожи взгляды...
Как долго не видела нежность...
В глазах,что следили за мной...
Была ли во всем неизбежность...
И это зовется судьбой...
Стоит прикрыть ресницы...
Помню то,как всегда...
Ты нарушал границы...
И исчезал без следа...
Играл,словно кошка с мышкой...
То отпускал,то ловил...
Все было яркой вспышкой...
Ярче земных светил...
Я убегала,искала...
Причал своему кораблю...
И как-то так вдруг осознала...
То,что тебя я люблю...
То,как сама не заметив...
Сердце свое отдала...
Тому,кто мне не ответит...
Сколько бы я не ждала...
Вот кажется,сколько можно...
Тебя раз за разом прощать...
Но вот не прощать-невозможно...
Точно так же,как не возвращать...
Не могу я тебе не верить...
И забыть тебя не могу...
С каждым разом больнее потери...
Но внутри я тебя берегу...
Помнишь,как все завершилось...
Мне не дано забыть...
Мало что изменилось...
Не разрывается нить...

Т.К.


Рецензии