Озябшая душа

   ОЗЯБШАЯ ДУША
Укройте меня! Замерзаю!
Во мне всё озябло. Сквозняк…
И дует откуда – не знаю,
Всё, чем не прикроюсь – не так!
    Нутро в ледяном покрывале,
    А руки – немые сосульки…
    Про иней в душе вы слыхали?!
    И градины слёз – словно, пульки…
Так плохо! Зимой или летом
Нет сил средь «холодных» нам быть…
Никто не согреет советом,
Обиду – не просто забыть!
    Теперь заморозить и вдребезги
    Хочу я разбить жизнь свою!
    Спасите меня, гуси-лебеди!
    Иль, жизнь заберите мою…
Она уж давно поостыла,
Озябло всё в ней и…сквозняк.
Продуло меня. Я-то знаю:
Всё в жизни не то и…не так..!


Рецензии
Тронуло Ваше стихотворение. Понравилось: "Про иней в душе вы слыхали?!". Очарована строчками:
Теперь заморозить и вдребезги
Хочу я разбить жизнь свою!
Спасите меня, гуси-лебеди!
Иль, жизнь заберите мою…

Лариса Ващенко   21.07.2015 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! У каждого, думаю, бывают минуты отчаяния...."Всё не то и не так..!" С уважением! АЛЯ

Альбина Вербианова   22.07.2015 02:47   Заявить о нарушении